Причина 8 – Молитва на языках успокаивает духовно

«За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу. Им говорили: «вот покой, дайте покой утруждённому, и вот успокоение». Но они не хотели слушать» (Ис. 28:11-12).

О каком успокоении говорится здесь? Говорение на иных языках!

Иногда врачи прописывают лечение отдыхом. Но я знаю самый лучший отдых. Часто после отпуска приходится ещё немного отдохнуть, прежде чем снова приступить к работе. Как это чудесно, что можем «лечиться» таким образом каждый день? «Вот покой...вот успокоение...» В наше время суеты, озабоченности, волнений нам нужно подобное духовное успокоение.

Причина 9 – Языки, чтобы благодарить

«Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом. Ибо, если ты будешь благослов­лять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет «аминь» при твоём благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь. Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается» (1 Кор. 14:15-17).

Когда Павел сказал: «...стоящий на месте простолюдина...», в стихе 16, он имел в виду тех, кто не научен духовным вещам (по-гречески это «идиот» – ненаученный, ненаставленный – прим. переводчика).

Например, вы приглашаете меня на обед и просите: «Пожалуйста, помолитесь», и если я буду молиться на языках, вы не поймёте, что я сказал. Вы не будете навидаться. Поэтому Павел и говорит, что в таких случаях лучше молиться умом. Если же я молюсь на языках, то я должен и истолковывать то, что говорю.

Но обратите внимание, что Павел говорит, что молитва на языках является самым совершенным видом молитвы и благодарения, ибо он сказал: «Ты хорошо благодаришь» (стих 17).

Однако, в присутствии необученных, Павел учит молиться умом, чтобы они назидались; они поймут то, что ты скажешь.

Причина 10 – Молитва на языках укрощает язык

«А язык укротить никто из людей не может: этонеудержимое зло; он исполнен смертоносного яда» (Иак. 3:8).

Подчинение языка Святому Духу для того, чтобы говорить на иных языках, является гигантским шагом на пути полного подчинения всех наших членов Богу. Ибо, если мы можем подчинить этот самый неуправляемый член, то тогда мы можем подчинить любой член.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: