Тема: «Технологии работы службы безопасности. Техника безопасности в отеле».
Вопросы по лекциям:
1. Персональный состав и функциональные обязанности работников отдельных служб.
2. Документация, с которой работают специалисты различных служб.
3. Услуги сервисной службы. Консьержи и дворецкие, подносчики багажа и белманы, швейцары и парковщики автомобилей в гостинице.
4. Функции ночного аудитора. Процесс ночного аудита.
5. Подготовка и проведение операций расчёта. Порядок и форма оплаты проживания.
6. Документы, дающие право на поселение в гостиницу (граждан Российской Федерации и стран СНГ, иностранных граждан и лиц без гражданства).
7. Особенности регистрации и оформления граждан Российской Федерации, стран СНГ и иностранцев.
8. Журнал регистрации иностранных паспортов, требования, предъявляемые к его заполнению.
9. Карты гостя. Порядок получения ключей от номеров. Продление срока проживания. Перевод из одного номера в другой номер (в случае необходимости).
10. Функции ночного аудитора. Процесс ночного аудита.
|
|
11. Подготовка и проведение операции расчёта. Порядок и форма оплаты проживания («Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» от 25 апреля 1997 года № 490, утверждённые постановлением Правительства Российской Федерации). Единый расчётный час, посуточная и почасовая оплата проживания. Дневное использование номеров (Day use).
12. Отъезд гостя. Вручение ему счёта. Сдача гостем ключа. Добрые пожелания работников гостиницы клиенту при отъезде.
13. Знаки внимания к гостям. Программа «Постоянный гость», «VIP гость», «Гость, впервые остановившийся в гостинице».
14. Номерная картотека в службе Reception и её назначение.
15. Требования к персоналу в униформе. Предоставление гостям отеля информации о работе всех служб отеля, достопримечательностях города, работе транспорта. Передача корреспонденции, деловых посланий, записок гостям в службе Reception.
16. Предоставление широкого спектра дополнительных платных услуг.
17. Бизнес - центр, его необходимость, круг предоставляемых услуг.
18. Транспортное обслуживание в гостиницах и туристических комплексах.
19. Сервис бюро, его назначение, функции. Услуга по продлению визы.
20. Принципы создания системы безопасности в гостинице.
21. Группы участников взаимодействия при создании системы безопасности в гостинице.
22. Основные угрозы для гостей и персонала отеля.
23. Алгоритм создания собственной службы безопасности гостиницы.
3 Вопрос в Контрольной работе: презентация, реферат на темы:
1. Миссия отеля и основные задачи, ставящиеся перед ним.
2. Организационная схема и иерархия должностной структуры.
|
|
3. Функциональная структура организации гостиницы.
4. Национальные гостиничные ассоциации.
5. Деятельность Российской гостиничной ассоциации.
6. (МГА, РГА, ВТО, Мостуротель, ГАО «Москва», Студенческая гостиничная ассоциация.)
7. Основные архитектурные стили и течения.
8. Тенденции оформления гостиничных помещений.
9. Основные виды гостиничных проектов.
10. Предпроектные исследования рынков.
11. Зонирование помещений гостиниц.
12. Типы номеров и их особенности.
13. Архитектурные проекты различных видов гостиничных предприятий.
Лекция № 7:
Тема: « Административно-хозяйственная (поэтажная) служба современного отеля. Технологии обслуживания гостей. Технологии уборочных работ. Униформа персонала современного отеля».
Лекция № 8:
Тема: «Охрана труда персонала отеля. Требования по охране труда, технике безопасности, противопожарной безопасности в гостинице».
Лекция № 9:
Тема: «Инженерная служба в гостинице. Предоставление дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице».