-«Вы-подход»-умение чел-ка ведущего беседу, поставить себя на место собеседника, чтобы лучше его понимать
З0.Отражение чувств относится к активной ответной реакции:
-
42.0ткладывание суждений, относится к приемам:
-рефлексивного(активного) слушания
21.Отказ от обдумывания контраргументов в ходе беседы, относится к:
-«Мы» слушаем (активное слушанье)
3. Основные функции руководителя по А.Файолю:
-предвиденные, организации, распоряд., согласован контроль
4. Обобщенный портрет руководителя по Р.Л. Кричевскому включает в себя:
- биографические характеристики; - способности; - личностные черты
9. Основные деловые качества руководителя:
- орган.способности; - требовательность к себе и членам коллектива; - дисциплинированность
11.Основными критериями результативности деятельности управленца являются:
- сплоченность; - отсутствие текучести кадров; - производительность труда
12.Основные стили лидерства по К. Левину:
- авторитарный; - демократический; - либеральный
36. Основными требованиями, предъявляемыми к управленческому решению, являются:
|
|
- иметь ясную цель; - правомочность; - конкретность; -своевременность и конкретность; -обоснованность и непротиворечивость
12.Основные положения теории управления Ф. Тейлора:
-обратил внимание на необходимость учета индив.возможностей при отборе рабочих и придавал большое
значение системе дисциплинарных санкций, стимулирования, материальной заинтериссованности,
дифференцированной системе оплаты труда.
14.Основные функции процесса управления сформулированные Анри Файолем:
-планирование; - организация; - мотивация; - контроль
- 40802 стимулирование, дисциплин., санкции зай м
23.Основными компонентами системы социального управления выступают;
-объект и субъект
24.Объектами управления выступат:
- объективная действительность; - соц.организации; - индивидуумы
26. Оптимизация функционирования социальной системы это:
-цель управления
31. Основными управленческими культурами являются:
- американская; - европейская; -японская; - советская(восточно-славянская)
1.Основными признаками социальной группы являются:
- наличие соответствующей структуры; - совместная деятельность; - осознание своей принадлежности к группе
8.Основными регуляторами групповой мотивации выступают по А. Маслоу:
-рабочая среда; - индивидуалисты; - стимулы; -чувство безопасности
18. Обсуждение актуальных проблем в группе зачастую усиливает изначальные установки ее членов, как положительные, так и отрицательные, смещение средней тенденции к своему полюсу вместо раскола мнений внутри группы, приводит к возникновению феномена:
|
|
- групп.полярицация
27. Основными структурными компонентами социальной организации являются:
-формальная; -неформальная
21. Общение между собеседниками, которые занимают статусные позиции соподчиненности междусобой (и они об этих позициях знают) и направленное на оптимизацию процесса взаимодействия
и разрешение проблем совместной деятельности, называется:
- управ.общен.
18.Основными функциями управленческого общения выступают:
-выдача распорядительной информации; - получение обратной (контрольной) связи; - выдача оценочной
информации
22. Основная задача восприятия (перцептивной стороны), выступает:
- формирование первого поколения
25. Общая недооценка, либо общая переоценка партнера, в процессе общения - это проявление:
- фактора превосходства
28.0сновными формами проявления фактора превосходства являются:
-независимость от партнера; - независимость от обстоятельств; - независимость от неписанных норм общения
11.Общение "с глазу на глаз", называется:
-