Сенсорное развитие

1. Совершенствование чувственного опыта за счет освоения разных способов обследования предметов. Совершенствование всех видов восприятия (осязания, зрения, слуха, вкуса, обоняния).

2. Дальнейшее освоение сенсорных эталонов (цвета, формы, размера) на основе развития образной категоризации.

3. Дальнейшее развитие слухового восприятия в упражнениях на узнавание и различение голосов природы, бытовых шумов, «контрастного» звучания нескольких игрушек или предметов-заместителей.

4. Развитие зрительного восприятия в упражнениях на узнавание и различение больших и маленьких предметов; предметов разных форм; предметов, окрашенных в разные цвета.Формирование умения различать цвета по насыщенности, яркости и правильно называть их {светло-зеленый, ярко-красный и т. п.). Формирование умения подбирать группы предметов,совпадающих по заданному признаку.

Развитие психических функций

1. Дальнейшее развитие слухового внимания при восприятии тихих и громких, высоких и низких звуков.

2. Дальнейшее развитие зрительного внимания и память в работе с парными и разрезными картинками, кубиками и пазлами.

3. Развитие мышления в упражнениях на группировку и классификацию предметов {зимующие птицы, домашние птицы, домашние животные, дикие животные, профессии, транспорт).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: