Ознакомление с окружающей действительностью

1. Обобщение и расширение представлений о явлениях неживой природы зимой, о существенных признаках сезона.

2. Формирование представлений о разнообразии птиц, умения называть характерные особенности их внешнего вида.

3. Формирование представлений о комнатных растениях и уходе за ними.

4. Уточнение представлений о внешнем виде и образе жизни диких и домашних животных, об их образе жизни зимой.

5. Расширение представлений о новогоднем празднике.

6. Привлечение внимания к труду взрослых, его общественному значению. Формирование представлений о профессиях продавца, почтальона, шофера, водителя, летчика, машиниста, их трудовых действиях.

7. Продолжение ознакомления со свойствами и качествами окружающих предметов.

8. Совершенствование умения свободно ориентироваться в групповом помещении, в помещении детского сада, на участке.

9. Воспитание любви к родному городу. {Названия улиц, на которых живут дети и находится детский сад, название ближайшей станции метро, главной улицы района, ближайшего парка и т. п.)

10. Формирование доступных пониманию детей представлений о государственных праздниках {День Конституции, Новый год, Рождество, День защитника Отечества).

Ознакомление с художественной литературой

1. Продолжение формирования навыка слушания литературных произведений, формирование эмоционального отклика на них.

2. Совершенствование навыка аккуратного обращения с книгой.

3. Совершенствование навыка рассматривания иллюстраций в соотнесения их с текстом книги.

4. Совершенствование умения понимать вопросы к литературному произведению, отвечать на них, задавать вопросы с помощью взрослого.

5. Формирование навыка пересказа хорошо знакомой сказки и небольшого рассказа со зрительной опорой и помощью взрослого.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: