Обучение грамоте

1. Ознакомление с буквами Ш, Ж, Ы, Э.

2. Совершенствование навыка составления этих букв из палочек, выкладывания из шнурочка, кубиков, мозаики, лепки из пластилина, «рисования» по тонкому слою манки и в воздухе.

3. Обучение узнаванию «зашумленных» изображений букв; букв, изображенных с недостающими элементами; нахожде­нию знакомых букв в ряду правильно и зеркально изображен­ных букв.

4. Совершенствование навыка осознанного чтения слов, предложений, небольших текстов с пройденными буквами.

5. Ознакомление с некоторыми правилами правописания (написание жи—ши с буквой «и»)

Развитие связной речи и речевого общения

1. Дальнейшее развитие диалогической и монологической форм речи. Стимуляция собственных высказываний детей -вопросов, ответов, реплик, являющихся основой познавательного общения.

2. Дальнейшее совершенствование умения составлять рас сказы-описания, загадки-описания о предметах и объектах по предложенному плану, навыка связного рассказывания по сери i сюжетных картинок и по сюжетной картине. Формирована умения отражать логическую и эмоциональную последовательность событий в рассказе, взаимосвязь его отдельных частей.


3. Совершенствование навыка пересказа хорошо знакомых сказок («Кот, Петух и Лиса») и коротких рассказов.

4. Формирование умения понимать свои чувства и чувства других людей и рассказывать об этом.

II. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Сенсорное развитие

1. Дальнейшее совершенствование способов и приемов об­следования и сравнения предметов.

2. Совершенствование умения сравнивать группы предме­тов; выбирать группу предметов по заданному признаку или нескольким заданным признакам.

3. Развитие умения использовать в качестве эталонов фор­мы плоскостные и объемные геометрические фигуры.

Развитие психических функций

1. Дальнейшее развитие слухового внимания и памяти при восприятии неречевых звуков, «голосов природы».

2. Дальнейшее развитие зрительного внимания и памяти в работе с разрезными картинками (8—12 частей, все виды раз­резов) и пазлами по всем изучаемым лексическим темам.

3. Дальнейшее развитие мышления в упражнениях на срав­нение, группировку, классификацию предметов и объектов сразу по нескольким заданным признакам.

4. Дальнейшее развитие воображения, творческих способ­ностей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: