1. Совершенствование умения «печатать» буквы, слоги, слова, предложения с пройденными буквами.
2. Ознакомление с буквами Й, Е, Ё, Ю, Я. Формирование умения осознанно читать слоги, слова, предложения, тексты с этими буквами.
3. Закрепление умения выкладывать буквы из палочек, кубиков, мозаики, шнурочка; лепить их из пластилина; узнавать буквы с недостающими элементами или «зашумленные» буквы; различать правильно и неправильно «напечатанные» буквы.
4. Закрепление знания известных детям правил правописания.
5. Формирование умения решать кроссворды, разгадывать ребусы, читать изографы.
Развитие связной речи и речевого общения
1. Формирование желания рассказывать о собственных переживаниях, впечатлениях. Развитие не только познавательного интереса, но и познавательного общения.
2. Совершенствование навыков ведения диалога, умения задавать вопросы, отвечать на них полно и кратко.
3. Закрепление умения составлять описательные рассказы и загадки-описания о деревьях, овощах, фруктах, ягодах, грибах, одежде, обуви, головных уборах, диких и домашних животных по заданному плану.
|
|
4. Совершенствование навыка пересказа сказок («Василиса Прекрасная») и небольших рассказов по заданному или коллективно составленному плану. Обучение пересказу с изменением времени действия и лица рассказчика.
5. Совершенствование навыка составления рассказов по серии картин и по картине по заданному или коллективно
составленному плану.
II. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Сенсорное развитие
1. Дальнейшее развитие всех органов чувств (слуха, зрения, обоняния, осязания, вкуса).
2. Совершенствование умения воспринимать предметы и явления окружающей действительности посредством всех органов
чувств, выделять в процессе восприятия свойства и качества, существенные детали и на этой основе сравнивать предметы.
3. Дальнейшее развитие цветовосприятия. Закрепление знания основных цветов и оттенков, обогащение представлений об их разнообразии.
Развитие психических функций
1. Дальнейшее развитие всех видов восприятия. Формирование умения учитывать при сравнении предметов признаки, воспринимаемые всеми органами чувств.
2. Совершенствование характера и содержания способов обследования предметов, способности обобщать.
3. Развитие всех видов внимания, памяти, творческого воображения, фантазии.