Обучение грамоте

1. Совершенствование умения «печатать» буквы, слоги, слова, предложения с пройденными буквами.

2. Ознакомление с буквами Й, Е, Ё, Ю, Я. Формирование умения осознанно читать слоги, слова, предложения, тексты с этими буквами.

3. Закрепление умения выкладывать буквы из палочек, ку­биков, мозаики, шнурочка; лепить их из пластилина; узнавать буквы с недостающими элементами или «зашумленные» буквы; различать правильно и неправильно «напечатанные» буквы.

4. Закрепление знания известных детям правил правописания.

5. Формирование умения решать кроссворды, разгадывать ребусы, читать изографы.

Развитие связной речи и речевого общения

1. Формирование желания рассказывать о собственных переживаниях, впечатлениях. Развитие не только познаватель­ного интереса, но и познавательного общения.

2. Совершенствование навыков ведения диалога, умения задавать вопросы, отвечать на них полно и кратко.

3. Закрепление умения составлять описательные рассказы и загадки-описания о деревьях, овощах, фруктах, ягодах, гри­бах, одежде, обуви, головных уборах, диких и домашних жи­вотных по заданному плану.

4. Совершенствование навыка пересказа сказок («Василиса Прекрасная») и небольших рассказов по заданному или кол­лективно составленному плану. Обучение пересказу с изменением времени действия и лица рассказчика.

5. Совершенствование навыка составления рассказов по серии картин и по картине по заданному или коллективно
составленному плану.

II. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Сенсорное развитие

1. Дальнейшее развитие всех органов чувств (слуха, зрения, обоняния, осязания, вкуса).

2. Совершенствование умения воспринимать предметы и яв­ления окружающей действительности посредством всех органов

чувств, выделять в процессе восприятия свойства и качества, су­щественные детали и на этой основе сравнивать предметы.

3. Дальнейшее развитие цветовосприятия. Закрепление знания основных цветов и оттенков, обогащение представле­ний об их разнообразии.

Развитие психических функций

1. Дальнейшее развитие всех видов восприятия. Формиро­вание умения учитывать при сравнении предметов признаки, воспринимаемые всеми органами чувств.

2. Совершенствование характера и содержания способов обследования предметов, способности обобщать.

3. Развитие всех видов внимания, памяти, творческого во­ображения, фантазии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: