Каким пользователям нужно рекомендовать информационную систему 1С:ИТС?

  • Тем, кто хочет эффективно использовать свою программу 1С
  • Тем, кто хочет сэкономить время для решения ежедневных задач
  • Тем, кто хочет повысить свою квалификацию
  • Все варианты верны

8.2 Что дает пользователям посещение мероприятий "1С:Лектория?"

  • Снижение собственных затрат времени и усилий на поиск нужной информации
  • Возможность бесплатно получить удостоверение о повышении квалификации по направлению"Бухгалтерский учет и его автоматизация в системе 1С" (при условии регулярного посещения мероприятий в течении полугода)
  • Повышение квалификации
  • Верны варианты 1 и 3

Какой вопрос клиенту поможет выявить потребность в скорости соединения с нужным специалистом?

  • Помните ли Вы, сколько раз в этом месяце/квартале Вы обращались за получением поддержки?
  • Часто ли вам приходится ждать для соединения с нужным специалистом поддержки?
  • Бывает, что Вы работаете дома или находитесь в командировке?
  • Часто ли Вы общаетесь, обмениваетесь информацией с коллегами?

Какой вопрос клиенту поможет выявить потребность в мобильности при получении услуг?

  • Бывает, что Вы работаете дома или находитесь в командировке, и Вам срочно нужно обратиться в обслуживающую компанию или связаться с коллегой?
  • У Вас есть мобильный телефон?
  • Вам удобно получать консультации по электронной почте, когда вас нет на рабочем месте?
  • Вы пользуетесь стационарным компьютером или ноутбуком?

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: