- Тем, кто хочет эффективно использовать свою программу 1С
- Тем, кто хочет сэкономить время для решения ежедневных задач
- Тем, кто хочет повысить свою квалификацию
- Все варианты верны
8.2 Что дает пользователям посещение мероприятий "1С:Лектория?"
- Снижение собственных затрат времени и усилий на поиск нужной информации
- Возможность бесплатно получить удостоверение о повышении квалификации по направлению"Бухгалтерский учет и его автоматизация в системе 1С" (при условии регулярного посещения мероприятий в течении полугода)
- Повышение квалификации
- Верны варианты 1 и 3
Какой вопрос клиенту поможет выявить потребность в скорости соединения с нужным специалистом?
- Помните ли Вы, сколько раз в этом месяце/квартале Вы обращались за получением поддержки?
- Часто ли вам приходится ждать для соединения с нужным специалистом поддержки?
- Бывает, что Вы работаете дома или находитесь в командировке?
- Часто ли Вы общаетесь, обмениваетесь информацией с коллегами?
Какой вопрос клиенту поможет выявить потребность в мобильности при получении услуг?
- Бывает, что Вы работаете дома или находитесь в командировке, и Вам срочно нужно обратиться в обслуживающую компанию или связаться с коллегой?
- У Вас есть мобильный телефон?
- Вам удобно получать консультации по электронной почте, когда вас нет на рабочем месте?
- Вы пользуетесь стационарным компьютером или ноутбуком?