«Мое педагогическое кредо»
Содержание самопрезентации должно соответствовать теме «Мое педагогическое кредо».
1. Следует обратить внимание на цель и условия проведения конкурсного задания, саму форму представления себя и своей работы.
2. Необходимо определить, что представлять (содержание самопрезентации) и как представлять (форму подачи).
3. Целесообразно сказать о том, кем является конкурсант, его базовое образование, место работы, должность. Очень кратко рассказать о перспективах работы и планах.
4. Возможно, проиллюстрировать информационный блок конкурсного задания. Это могут быть: стенды с фотографиями, рисунками, таблицами; поделки, макеты, модели, видеоматериалы и др. Их наличие и умелое использование придает выступлению наглядность, дает более полное представление о работе педагога.
5. Важным фактором самопрезентации является педагогическая культура конкурсанта: культура речи и поведения, внешний вид, самобытность и оригинальность выступления.
При создании видеоматериалов «Визитная карточка» участника областного этапа Конкурса необходимо учитывать, что в соответствии с условиями Конкурса время, отведенное на демонстрацию видеоматериалов, ограничивается 15 минутами. Рекомендуется показать работу детского объединения (в т.ч. фрагмент занятия до 5 минут; успехи и достижения обучающихся; индивидуальность, разнообразие мира увлечений участника Конкурса).
Рекомендации по выполнению домашнего задания
«Защита дополнительной образовательной программы»
1.Защита - это краткая аннотация к Программе с использованием наглядности.
2. При подготовке к этому заданию необходимо продумать:
· ведущую идею Программы;
· аргументированное объяснение содержания Программы;
· обеспечение наглядностью выступления по защите Программы.
3.Защиту Программы необходимо рассматривать с позиции её педагогической значимости и авторского замысла.