Перечень маршрутов, не предусмотренных таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов

Маневровые передвижения электросоставов в границах станции по маршрутам непредусмотренным таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов:

- с 1 главного станционного пути к входному светофору ПЧ-85м – по распоряжению ДЦХ или ДСЦП, по сигналу ДСП, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении;

- со 2 главного станционного пути к сигнальному знаку «Граница станции», установленному на расстоянии 180метров от центра стрелочного перевода №2 - по ПС светофора ПЧ-82мг, а при неисправности – по распоряжению ДЦХ или ДСЦП, по сигналам ДСП;

- от сигнального знака «Граница станции» на 2 главный станционный путь - по распоряжению ДЦХ или ДСЦП, по сигналу ДСП, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении;

- со 2 главного станционного пути за сигнал «ОП» к входному светофору ПЧ-76м - по распоряжению ДЦХ, ДСЦП, по сигналу ДСП, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении;

Возвращение состава остановившегося по неисправности на четной или нечетной соединительной ветви, или остановившегося частью вагонов за светофором ПЧ-1 или ПЧ-2 производится по разрешающим сигнальным показаниям АРС-АЛС, в случае отсутствия сигнального показания АРС-АЛС - по приказу ДЦХ до светофора Ч-1, Ч-2 и далее по разрешающим показаниям этих светофоров.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: