Все светофоры полуавтоматического действия кроме светофора «ПЧ-2» оборудованы
пригласительными сигналами.
Светофор ПЧ-82м оборудован маршрутными указателями:
«2» - отправление на станцию «Кожуховская» - при разрешающем показании светофора или при ПС;
«Д» - отправление в электродепо при разрешающем показании светофора или при ПС.
Прием поезда на станцию или отправление поезда со станции при запрещающем показании входных светофоров ПЧ-85, ПЧ-76м, ПЧ-1, ПЧ-2 или выходных ПЧ-82мг, «Д», после остановки поезда перед светофором допускается:
- по ПС, а при его неисправности или отсутствии на светофоре ПЧ-2 – по приказу или копии приказа ДЦХ со скоростью не более 20 км/час при нажатой педали бдительности до появления разрешающего сигнального показания АЛС, а поезда, не оборудованного устройствами АРС-АЛС или с неисправными устройствами АРС-АЛС до следующего светофора.
Отправление поезда со станции при включенных сигнальных огнях автоблокировки и при запрещающем сигнальном показании выходного светофора № 71м разрешается после доклада об этом ДЦХ и получения от него подтверждения о том, что сообщение принято со скоростью не более
|
|
20 км/час при нажатой педали бдительности до появления разрешающего сигнального показания АЛС, а поезда необорудованного устройствами АРС-АЛС или с отключенными устройствами АРС-АЛС, со скоростью не более 20 км/час до следующего светофора.
Порядок приема поезда (состава) на станцию или отправление со станции при запрещающем показании светофора и при неисправности ПС и отсутствии всех видов связи с ДЦХ (или невозможности вызова ДЦХ).
Прием поезда (состава) на станцию при запрещающем показании светофора ПЧ-76м, ПЧ-2, ПЧ-1, ПЧ-85, «Д» и при неисправности ПС и отсутствия всех видов связи с ДЦХ (или невозможности вызова ДЦХ) производится после остановки поезда перед светофором – по копии приказа ДЦХ.
Порядок приема поезда на частично занятый путь станции.
Прием электропоезда на частично занятый путь станции в пределах пассажирской платформы допускается по распоряжению ДЦХ после предупреждения машиниста поездным диспетчером по поездной или по его указанию дежурным по станции.
Машинист обязан остановить поезд у начала пассажирской платформы и подать сигнал остановки.
Поезд следует от начала пассажирской платформы по ручному сигналу ДСП со скоростью не более 10 км/час.