1. На организационном этапе:
· Воспитание навыков культурного поведения;
· Воспитание культуры внешнего вида;
· Воспитание послушания, ответственности, аккуратности, доброжелательности; умения быстро мобилизоваться, сосредоточиться;
· Формирование умения планировать свою деятельность;
· Формирование мотивации держать слово;
· Формирование мотивации соблюдать требования к содержанию рабочего места;
· Формирование мотивации к проявлению детьми гуманизма, коллективизма, любви к людям и т.д.
2. На этапе проверки домашнего задания:
· Воспитание навыков культуры речевого общения;
· Воспитание навыков культурного поведения;
· Формирование самостоятельности, бережливости, аккуратности и т.д.
· Воспитание доброжелательности, исполнительности, справедливости, объективности, сопереживания, уважительности, терпения, внимательности, работоспособности;
· Формирование умения контролировать свои слова и поступки и т.д.
· Формирование мотивации к проявлению удовлетворенности своей деятельностью;
|
|
· Формирование мотивации применять полученные знания на практике;
· Развитие стремления к самовыражению через деятельность и т.д.
3. На этапе изложения нового материала:
· Воспитание навыков культурного поведения;
· Воспитание доброжелательности, исполнительности, справедливости, объективности, сопереживания, уважительности, терпения;
· Воспитание внимательности, самостоятельности, бережливости, аккуратности, работоспособности;
· Формирование умения контролировать свои слова и поступки;
· Формирование мотивации держать свое слово;
· Формирование мотивации считаться с мнением других;
· Формирование мотивации доводить начатое дело до конца;
· Формирование умения четко выполнять каждое задание;
· Развитие стремления к самовыражению через деятельность и т.д.;
· Формирование мотивации оказывать помощь другим и т.д.
4. На тапе закрепления нового материала:
· Воспитание навыков культурного поведения;
· Воспитание доброжелательности, исполнительности, справедливости, объективности, сопереживания, уважительности, терпения, внимательности, работоспособности;
· Формирование умения контролировать свои слова и поступки;
· Формирование мотивации считаться с мнением других;
· Воспитание самостоятельности, бережливости, аккуратности и т.д.
· Формирование мотивации проявлять удовлетворенность своей деятельностью;
· Формирование потребности применять полученные знания на практике;
· Формирование умения четко выполнять каждое задание;
· Развитие стремления к самовыражению через деятельность и т.д.
|
|
Используемые источники литературы:
1. Авдеева Е.В., Метелева Е.Г., Новоселова Н.Б. Конструирование задач учебного занятия Журнал Дополнительное образование и воспитание № 3, 2006 г. с. 28-32
2. Абасов З.А. Системный подход при проектировании целей урока. Журнал Завуч № 2, 2003 г. с. 68-75
3. Борытко Н. Целеполагание в воспитательной работе. Журнал Воспитание школьников № 1, 2007 г. с. 2-8
4. Битянова М.Р., Беглова Т.В. Разработка и внедрение в школе гуманистической (антропологической) модели образовательной системы. Москва. Педагогический университет «Первое сентября», 2006 г.
5. Бакурадзе А. Значимая и конкретная цель –лучший мотивационный фактор Журнал Директор школы № 10 2003 г. с. 19-26
6. Лебедев В.В. Развитие ориентирующей деятельности руководителя школы. Обучающие деятельностные игры. Журнал Методист № 9,2006.
7. Лебедев В.В. Процедура конструирования образовательных целей как прогнозируемых результатов. Журнал Методист № 10, 2006 г. с 30-35
8. Ноздрякова Е. Путешествие в мир целеполагания. Журнал Искусство № 9, 2007 г.