Эталон ответа к задаче №1

  1. Проблемы пациента

Настоящие проблемы: тошнота, рвота, жидкий стул,

боли в животе, лихорадка.

Потенциальные проблемы: риск развития обезвоживания организма.

Приоритетная проблема: рвота.

  1. Краткосрочная цель: рвота прекратится после промывания желудка.

Долгосрочная цель: пациент не будет предъявлять жалоб на чувство

тошноты к моменту выписки и знать меры профилактики

пищевых отравлений.

План Мотивация
  1. Придать удобное положение при рвоте и наблюдать за внешним видом, измерять АД, пульс.
 
Для предупреждения аспирации рвотных масс и дальнейшего предупреждения развития обезвоживания.
  1. Обеспечить сбор рвотных масс и промывных вод желудка, кала.
 
Для проведения бак.исследований
  1. Проводить обработку полости рта после каждой рвоты.
Для предупреждения аспирации рвотных масс и дальнейшего предупреждения развития обезвоживания.
  1. Приготовить все необходимое для промывания желудка и провести его, по назначению врача.
Для удаления остатков пищи, содержащих токсины, из желудка.  
  1. Проводить текущую дезинфекцию.
Для профилактики кишечных инфекций.
  1. Обеспечить больного обильным питьем в виде глюкозо-электролитных растворов.
Для восстановления потерянной жидкости  
  1. Провести беседу о профилактике пищевых отравлений.
Устранение дефицита знаний

Оценка: пациент отмечает прекращение рвоты.

  1. Результат анализа свидетельствует о том, что у пациента пищевая токсикоинфекция, вызванная микробами сальмонеллезами, т.е. диагноз сальмонеллез подтвержден бактериологическим методом исследования.
  2. Студент демонстрирует правильно выбранный уровень общения с пациентом, способность доступно, грамотно объяснить необходимость и сущность процедуры промывания желудка.
  3. Студент демонстрирует методику обучения пациента дробному питью для восстановления потерянной жидкости и уменьшения степени интоксикации. Для того, чтобы не спровоцировать рвоту, раствор нужно пить небольшими глотками медленно (200мл за 10 минут). За час необходимо выпивать 1-1,5л. раствора.
  4. Студент демонстрирует манипуляцию в соответствии с алгоритмом действия.

Эталон ответа к задаче №2

  1. По данным расспроса, осмотра, объективного исследования можно предположить, что у пациента отморожение обеих кистей 1 степени
  2. Алгоритм действий медицинской сестры:

План

  1. Медсестра обеспечит осмотр пациента хирургом – травматологом.
  2. Обеспечит общее согревание больного и легкий массаж с 33 % раствором спирта кистей пациента от периферии к центру по назначению врача.
  3. Медсестра наложит асептическую повязку с утеплительным слоем.
  4. По назначению врача м / с введет 50 % - 2.0 раствора анальгина и раствор димедрола 2% 1, 0, нош – па – 2,0 мл в/ м.
  5. По назначению врача медсестра проводит больного в приёмный покой для госпитализации.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: