Расчёт величины неправильного пикета

а) 5422,56 – 5329,28 = 93,28;

б) 29,28 – 22,56 +100 = 106,72.

Результаты расчета величины неправильного пикета представлены на рис. 2.3.1.

Рис. 2.3.1. Схемы неправильного пикета:

а - для перехода от ПК48 первого варианта к ПК58 второго варианта трассы;

б - для перехода от ПК46 второго варианта к ПК48 первого варианта трассы.


2.4. Сравнение вариантов трассы

Выбор наиболее целесообразного варианта трассы производят на основе всестороннего технико-экономического анализа. При выполнении курсового проекта сравнить варианты трассы можно по следующим техническим показателям, занесёнными в таблицу 2.4.1.

Таблица 2.4.1

Сравнение вариантов трассы
Наименование Показателей Единица измерения Варианты Трассы
I II
1. Длина трассы Lтр км 5,4 5,3
2. Коэффициент удлинения   1,22 1,17
3. Число углов поворота      
4. Суммарная величина углов поворота åa. град. 153,5  
5. Ср. величина углов поворота на 1 км трассы км 26,84 23,88
6. Средний радиус закругления трассы м 687,66 757,51
7. Минимальный радиус закругления м    
8. Количество искусственных сооружений: а) труб б) мостов  
шт.    
шт.    
9. Число пресечений с существующими железными и автомобильными дорогами: а) в одном уровне; б) в разных уровнях.     -     -
10. Протяжение участков трассы, проходящих в сложных условиях (через болота, обвалы, оползни, овраги и др.).     м    
11. Протяжение участков трассы, проходящих через: а) населенные пункты, б) лес, в) по пахотным землям.       м   - -   - -
12. Дополнительные преимущества и недостатки вариантов трассы.      

Для проектирования продольного профиля выбираем второй вариант трассы, т. к. у второго варианта меньше длина трассы, меньше длина участка, проходящего по лесу, меньше труб, следовательно, второй вариант экономичнее.


3. Продольный профиль второго варианта автомобильной дороги


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: