(индивидуальный план СРС)
Студент_ _______________________________________________________________________________
(Фамилия, Имя, Отчество)
Курс: 1.
Группа: № 13.
Специальность: 34.02.01«Сестринское дело» (базовая подготовка).
Профессиональный модуль: 04. Выполнение работ по профессии 34.02.01«Младшая медицинская сестра по уходу за больными».
Преподаватель: Савина И.А.
№ п/п | Виды СРС | Плановые сроки выполнения | Форма отчетности | Фактические сроки выполнения | Количество баллов | Подпись преподавателя |
0 - 10 | ||||||
1. | Обязательные: | |||||
1.1 | Подготовка реферата по теме «Тема реферата». | Защита реферата. | ||||
1.2 | Подготовка доклада «Тема доклада». | Доклад. | ||||
1.3 | Создание презентаций в программе Microsoft Power Point «Тема презентации». | Представление презентации. | ||||
1.4 | Подбор и изучение литературных и электронных источников, работа с периодической печатью по теме «Тема». | Обзор литературы и электронных источников. | ||||
1.5 | Составление задания в тестовой форме по теме «Тема» с эталоном ответа. | Представление задания. | ||||
1.6 | Составление рецензии на работу (доклад, реферат) по теме «Тема». | Рецензия работы. | ||||
1.7 | Подготовка санитарно-просветительской беседы и создание буклета в программе Microsoft Publisher по теме «Тема». | Представление буклета и проведение беседы. | ||||
1.8 | Составление карты сестринского процесса по теме «Тема». | Защита карты сестринского процесса. | ||||
1.9 | Написание эссэ «Тема». | Защита эссе. | ||||
1.10 | Составление кроссворда по теме «Тема». | Защита кроссворда. | ||||
1.11 | Работа с нормативной документацией «Наименование документа» | Представление анализа содержания документа. | ||||
2. | По выбору студента: | |||||
2.1 | ||||||
2.2 | ||||||
2.3 | ||||||
2.4 | ||||||
2.5 | ||||||
2.6 и т.д. |
План составлен: | Преподаватель: | Студент: |
____________________ (Дата) | ____________________ (Подпись) | ____________________ (Подпись) |
____________________ (Расшифровка подписи) | ____________________ (Расшифровка подписи) |
Приложение Б
|
|