Модель посредника

Модель посредника эффективна в ситуациях:

- примерного равенства статусов участников конфликта;

- длительных неприязненных взаимоотношений сторон;

- наличия у оппонентов хороших навыков общения, общего развития и культуры;

- отсутствия четких критериев разрешения проблемы.

Реализация руководителем роли посредника включает раздельные беседы с оппонентами, подготовку к совместному обсуждению проблемы, совместную работу с оппонентами и фиксацию окончания конфликта. С согласия оппонентов руководитель может вынести проблему на собрание коллектива или совещание экспертов, привлечь к сотрудничеству неформальных лидеров или друзей оппонентов.


         
 
 
 
Быстрое обострение конфликта   Очевидная неправота одного из оппонентов   Конфликт протекает в экстремальных условиях   Специфика служебных обязанностей   Ограниченность во времени   Невысокая значимость конфликта
 
Отсутствие четких критериев разрешения ситуации   Хорошие навыки общения оппонентов   Напряженные доконфликтные отношения   Равенство статусов оппонентов



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: