Описание практики «Определение и анализ требований потребителей»

Описание практики показано на рис. 3.20.

Рис. 3.20. Описание практики (процесса) «Определение и анализ требований потребителей»

Действие А1: Руководство предприятия готовит распоряжение на проведение маркетинговых исследований, целью которых является установление требований и пожеланий потребителей к производимой продукции (фенам) и к ее обслуживанию.

Действие А2: Определение потребностей клиентов является одной из трех стадий разработки продукта (рис. 3.21). Эти стадии можно разделить на 9 шагов. Эти шаги демонстрируют принцип чередования идеи и опыта, или проверки теории практикой, в расширенной модели улучшения WV [28].

Рис. 3.21. Стадии разработки продукта


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: