Таблица 2
Дни недели | Планируемые мероприятия с указанием времени и места | Примечание |
Понедельник | ||
Вторник | ||
Среда | ||
Четверг | ||
Пятница | ||
Суббота |
График рекомендуется составлять в конце недели на предстоящую неделю.
Рекомендации по оформлению журнала учета видов работы
Журнал учета видов работы позволяет отслеживать ежедневные разнообразные мероприятия, проводимые педагогом-психологом в течение года.
В журнале предлагается отводить определенное количество страниц на каждый вид деятельности: психодиагностика, консультирование, развивающая, коррекционная, просветительская и методическая работа. Запись работы можно оформлять в соответствии со следующими формами (таб.3-10).
Диагностика
Таблица 3
Дата, время | ФИО, возраст | От кого поступил запрос | Характер диагностики | Примечания и рекомендации |
Консультирование
|
|
Таблица 4
Дата, время | ФИО, возраст, др. данные | Причина обращения | Характер консультации, тематика | Примечание |
· Характер консультации - первичная, повторная и т.п.
· В примечании делаются необходимые пометки, в т.ч. может быть направление к более узкому специалисту.
Развивающая и коррекционная работа
Таблица 5
Дата | С кем проводится занятие | Тема занятия | Примечание |
· При проведении развивающей и коррекционной работы прикладываются программы, по которым они проводятся, с указанием цели, методов, форм работы, предполагаемого результата.
· Групповая развивающая и коррекционная работа может регистрироваться по форме классного журнала, журнала факультативов и пр.
Таблица 6
Фамилия, Имя, класс/группа | Даты занятий с отметками о посещении | Примечание | ||||||
Просветительская работа
Таблица 7
Дата проведения | С кем проводится занятие | Тема занятия, форма занятия | Примечание |
Просветительская работа может проводиться в виде лекций, семинаров, выступлений на методических объединениях, родительских собраниях и т.д.
Организационно-методическая работа
Таблица 8
Дата | Содержание работы | Примечание |
К организационно-методической работе относятся следующие виды деятельности:
- анализ и планирование деятельности;
|
|
- курсы повышения квалификации;
- анализ научной и практической литературы для подбора инструментария, разработки развивающих и коррекционных программ;
- участие в научно-практических семинарах, конференциях;
- супервизорство;
- посещение совещаний и методических объединений;
- оформление кабинета.