Прогнозирование и проектирование - их социокультурные цели

1. Причины и факторы появления прогнозирования.

2. Предпосылки социопрогностических исследований в России.

3. Особенности употребления терминов «предсказание», «прорицание», «план», «программа», «гипотеза» и т.д.

4. Обыденный уровень предвидения и прогнозирования.

5. Прогностическая роль утопизма как предшественника научного прогнозирования.

6. Отечественные и зарубежные представители прогностики

Семинар №2

Теоретико-методологические основы методов социально-экономического прогнозирования

1. Классификация методов прогнозирования.

2. Методы прогнозирования по степени формализации: интуитивные и формализованные.

3. Классификация методов прогнозирования: фактографические, комбинированные, экспертные.

4. Проблемы применения методов прогнозирования в условиях риска. Типология прогнозирования.

5. Прогнозирование по характеру исследуемых объектов.

Семинар №3

Планирование деятельности фирмы

1. Стратегическое планирование деятельности предприятия

2. Разработка стратегии роста предприятия

3. Планирование маркетинга

4. План развития предприятия (фирмы): основные разделы и показатели плана

Семинар №4

Услуги и способы их прогнозирования

1. Прогнозирование спроса на услуги

2. Классификация запасов в сфере услуг

3. Управление запасами в сфере услуг

4. Управление транспортным обслуживанием



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: