История компании

Содержание

Введение

История компании

Ресурсы организации

Миссия предприятия

Факторы внешней среды

Факторы внутренней среды

структура управления предприятием

SWOT-анализ

Маркетинг

Вывод

Список литературы

Введение

В век информационных технологий широкое применение в быту, на досуге и пр. получили различные электронные устройства такие, как мобильный телефон, компьютер, планшет, телевизор, холодильник, печь и др. Компаний, производящих такие устройства, существует великое множество. Некоторые из них известны и популярны, другие нет.

Одной из самых крупных компаний, производящих электронику, является корейская компания Samsung. Более 70 лет компания Samsung старается сделать мир лучше и совершеннее, осуществляя свою деятельность в разнообразных направлениях: производство полупроводников и цифровых устройств, строительство небоскребов и производственных комплексов, нефтехимическая промышленность, мода и стиль, медицина, финансовые услуги, гостиничные сети и многое другое. Компания Samsung Electronics является признанным мировым лидером в производстве электроники и цифровой техники на базе самых современных технологий.

Инновационный подход в производстве надежных продуктов и услуг, талант сотрудников, программы социальной ответственности перед обществом, постоянное общение с партнерами и потребителями товаров помогают компании Samsung развивать мир в совершенно новых направлениях.

Цель данного исследования: провести анализ кампании и найти ее слабые и сильные стороны.

История компании

В 1930-х годах в Корее предприниматель Ли Бёнчхоль открывает своё дело по производству муки. Небольшой склад в городе Тэгу становится началом большой истории компании Samsung. В 1938 году Ли удаётся создать первый независимый канал для экспорта из Кореи в Китай и Маньчжурию. Активное развитие поставок пищевых продуктов, таких как рис, сахар и сушёная рыба, дало возможность официально зарегистрировать торговую марку Samsung Trading Company. Война в Корее положила конец этому бизнесу. Склады были разграблены и сожжены так же, как и основные заводы компании.

Существует легенда о том, что на развалинах сожжённого дома Ли Бён нашёл спрятанный ящик с деньгами, которые и вложил в своё новое дело. Это была текстильная фабрика, сахарный завод, а позднее и страховой бизнес.

Экономика Южной Кореи развивалась стремительными темпами. В 1969 году компания Samsung, после объединения с Sanyo, начала производство чёрно-белых телевизоров.

Объединение Sanyo и Samsung положило начало одному из крупнейших секторов Samsung Group — Samsung Electronics. Компании удалось, хоть и с большими убытками, пережить экономический кризис 1980-х годов. Объединение Sanyo и Samsung положило начало одному из крупнейших секторов Samsung Group — Samsung Electronics.

Были введены маркетинговые изменения, полная переработка миссии компании и изменение её символа. На двух первых логотипах компании присутствовали три красные звезды. Но руководство Samsung, посчитав прежний логотип несоответствующим имиджу международной корпорации, решилось на его замену. Именно тогда увидела свет современная эмблема — динамично наклоненный синий эллипс с написанным внутри названием фирмы. Отличный дизайн и масштабная рекламная кампания сделали своё дело: логотип стал одним из самых узнаваемых в мире[4]. Студенты-рекламисты ведущих вузов изучают сегодня смену логотипа Samsung как пример исключительно удачного ребрендинга.

При разработке новой эмблемы не обошлось без восточной философии. По версии представителей компании «эллиптическая форма логотипа символизирует движение в мировом пространстве, выражая идею обновления и совершенствования». Эти изменения продолжались вплоть до 1990-х годов. В 1983 году было открыто производство персональных компьютеров.

В 1991—1992 годах завершилась разработка первого производства персональных мобильных устройств и мобильной телефонии.

И, наконец, в 1999 году премия журнала Forbes Global в сфере производства бытовой электроники была присуждена компании Samsung Electronics.

Ресурсы организации:

Кадры.

Основа успеха Samsung — это талант, творческое мышление и высокий профессионализм сотрудников, которые помогают компании постоянно достигать новых вершин. Именно благодаря людям компания Samsung вошла в двадцатку крупнейших мировых корпораций и стала мировым лидером в своей области.

Samsung — международная компания, ей прискущ теплый, семейный стиль руководства, особенно характерный для восточных компаний, в сочетании с современными, ярко проявляющимися на Западе, чертами менеджмента. Внутри компании для сотрудников нет границ. Ее офисы расположены во многих городах и странах мира. Из офиса в Москве можно контактировать с коллегами из разных стран, ездить в командировки по миру, перенимая опыт коллег из других представительств.

В компании Smsung применяется современная и объективная система оценки: одним элементом является оценка достижения поставленных целей; другим элементом — оценка соответствия корпоративной культуре, корпоративному поведению.

Непрерывно развиваются и модернизируются система управления персоналом и система обучения персонала. Постоянные инновации в работе дают компании возможность развивать своих сотрудников. Многосторонняя система обучения персонала направлена на развитие не только профессиональных навыков и знаний, но и корпоративного духа.

Samsung внимательно следит за изменениями на рынке труда: здесь конкурентный уровень заработной платы, предлагается расширенный социальный пакет (различные виды страхования, фитнес, мобильный телефон, обеды), дополнительные преимущества.

Большинство бизнес-процессов компании идеально отлажено.

Прекрасно понимая, что работа отнимает много времени и сил, компания Samsung дает сотрудникам прекрасную возможность заниматься спортом и поддерживать здоровье: организованы бесплатные корпоративные занятия теннисом для всех желающих; в случае, если человеку не интересен теннис, предусмотрена специальная программа посещения спортклубов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: