Структура и формы оценки знаний

Степень усвоения студентом учебного материала курса «история зарубежной литературы ХХ века» оценивается с помощью методики балльно-рейтингового контроля. Итоговый рейтинг складывается из оценивания следующих видов и форм работы студента:

1. Участие в дискуссиях на практических занятиях.

2. Качество выполнения рефератов по темам для самостоятельного изучения.

3. Подготовка и защита спецвопроса (научно-исследовательского проекта).

4. Устный ответ на экзамене.

Виды и формы работы Кол-во баллов
1. Участие в дискуссиях на практических занятиях 0—2 балла за занятие, максимум — 14 баллов (7 занятий)
2. Качество выполнения рефератов по темам для самостоятельного изучения 0—3 балла по теме, максимум — 36 баллов (12 тем)
3. Подготовка и защита спецвопроса (научно-исследовательского проекта) 0—25 баллов
4. Устный ответ на экзамене 0—50 баллов
  Максимальный итоговый рейтинг 123 балла

Критерии оценивания устного ответа на экзамене

Для получения 40—50 баллов студент должен:
1. Исчерпывающе владеть терминологическим аппаратом по теме, ее метаязыком; видеть системные связи объекта с общим контекстом дисциплины и смежными вопросами; 2. Иметь системное представление об истории вопроса и эволюции методологических представлений о теме и объекте; 3. Владеть методикой анализа объекта, видеть связь теоретических аспектов темы с прикладными исследованиями; 4. Уметь строить связное и осмысленное научное высказывание с опорой на базовые понятия и категории; проявлять необходимую степень самостоятельности в представлении темы в ее внутренней логике; владеть достаточными навыками ведения научной дискуссии.  
Для получения 30—39 баллов студент должен:
1. В достаточной мере владеть терминологическим аппаратом по теме, ее метаязыком; видеть системные связи объекта со смежными вопросами; 2. Иметь общее представление об истории вопроса и эволюции методологических представлений о теме и объекте; 3. Владеть основными принципами методики анализа объекта, видеть связь теоретических аспектов темы с прикладными исследованиями; 4. Уметь строить связное научное высказывание с опорой на базовые понятия и категории; проявлять необходимую степень самостоятельности в представлении темы в ее внутренней логике; владеть общими навыками ведения научной дискуссии.  


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: