Степень усвоения студентом учебного материала курса «история зарубежной литературы ХХ века» оценивается с помощью методики балльно-рейтингового контроля. Итоговый рейтинг складывается из оценивания следующих видов и форм работы студента:
1. Участие в дискуссиях на практических занятиях.
2. Качество выполнения рефератов по темам для самостоятельного изучения.
3. Подготовка и защита спецвопроса (научно-исследовательского проекта).
4. Устный ответ на экзамене.
№ | Виды и формы работы | Кол-во баллов |
1. | Участие в дискуссиях на практических занятиях | 0—2 балла за занятие, максимум — 14 баллов (7 занятий) |
2. | Качество выполнения рефератов по темам для самостоятельного изучения | 0—3 балла по теме, максимум — 36 баллов (12 тем) |
3. | Подготовка и защита спецвопроса (научно-исследовательского проекта) | 0—25 баллов |
4. | Устный ответ на экзамене | 0—50 баллов |
Максимальный итоговый рейтинг | 123 балла |
Критерии оценивания устного ответа на экзамене
Для получения 40—50 баллов студент должен: |
1. Исчерпывающе владеть терминологическим аппаратом по теме, ее метаязыком; видеть системные связи объекта с общим контекстом дисциплины и смежными вопросами; 2. Иметь системное представление об истории вопроса и эволюции методологических представлений о теме и объекте; 3. Владеть методикой анализа объекта, видеть связь теоретических аспектов темы с прикладными исследованиями; 4. Уметь строить связное и осмысленное научное высказывание с опорой на базовые понятия и категории; проявлять необходимую степень самостоятельности в представлении темы в ее внутренней логике; владеть достаточными навыками ведения научной дискуссии. |
Для получения 30—39 баллов студент должен: |
1. В достаточной мере владеть терминологическим аппаратом по теме, ее метаязыком; видеть системные связи объекта со смежными вопросами; 2. Иметь общее представление об истории вопроса и эволюции методологических представлений о теме и объекте; 3. Владеть основными принципами методики анализа объекта, видеть связь теоретических аспектов темы с прикладными исследованиями; 4. Уметь строить связное научное высказывание с опорой на базовые понятия и категории; проявлять необходимую степень самостоятельности в представлении темы в ее внутренней логике; владеть общими навыками ведения научной дискуссии. |
|
|