Упражнение 4. «Круг моей жизни»

«Вспомните, на что вы тратите свое время: на школу, выполнение домашних заданий, на работу по дому, на общение с друзьями и членами вашей семьи, на одиночество, на все остальное. Распределите свои занятия по следующим группам:

• те, которые вы не любите, но обязаны делать;

• те, которыми вы занимаетесь, потому что они вам нравятся;

• то, что вы делаете просто для того, чтобы «убить время»;

• сон;

• другое (что именно).

Нарисуйте два круга и представьте себе, что это циферблаты 24‑часовых часов (шаблон с двумя круговыми диаграммами можно заготовить заранее для каждого участника). Разделите их на сектора, отражающие долю каждой группы занятий в ваших обычных сутках, например на прошлой неделе, и в таком дне, о каком вы мечтаете. Раскрасьте сектора в веселые, нейтральные и неприятные цвета или заштрихуйте их – чем неприятнее каждое занятие, тем темнее.

Глядя на круг своей жизни, задайте себе следующие вопросы:

• Доволен ли я тем, как проходит мой день?

• Какие границы я могу изменить в этом круге?

• Что легко и что трудно изменить в моей жизни?

• Чего не хватило для верного отображения моей жизни?

• Почему все‑таки мы ждем и стремимся к изменениям?»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: