Кемерово 2014

Рабочая программа дисциплины

ПРОТЕСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ

Направление подготовки

Юриспруденция

Направленность (профиль) подготовки

Государственное право

Квалификация (степень) выпускника

Магистр

Форма обучения

Очная, заочная

Кемерово 2014

Оглавление

1.Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы…………………............................................3

2.Место дисциплины в структуре ОООП магистратуры……………………………………………4

3.Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по виду занятий) и на самостоятельную работу………………………………………………………………………………4

4. Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов занятий…………………………………………..5

4.1. Разделы дисциплины и трудоемкость по видам учебных занятий (в академических часах)…………………………………………………………………………………………………...5

Для очной формы обучения………………………………………………………………………….. 5

Для заочной формы обучения…………………………………………………………………………6

4.2.Содержание дисциплины структурированное по темам (разделам)…………………………....6

5. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине……………………………………………………………………………………………..9

6. Фонд оценочных средств

для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине……………………………………………………………………………………………..9

6.1. Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине…………………………………………….9

6.2.1. Зачет………………………………………………………………………………………………9

6.3. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умения, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций…………...10

7.Перечень основной и дополнительной литературы, необходимой для освоения дисциплины.11

8. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины……………………………………………………………………………11

9.Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины…………………………12

А) организация деятельности студентов по видам учебных занятий……………………………12

Б) задания для самостоятельной работы студентов………………………………………………..17

В) оценочные средства самоконтроля студентов…………………………………………………..18

10. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационно-справочных систем (при необходимости)……………………..18

11. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю)…………………………………………….19

12. Другие сведения и (или) материалы……………………………………………………………19

12.1. Примерные темы рефератов и докладов……………………………………………………..19

12.2. Примерные тесты………………………………………………………………………………20

12.3. Примерные темы контрольных работ………………………………………………………...20

12.4. Терминологический словарь…………………………………………………………………..20

12.5. Образовательные технологии…………………………………………………………………20

12.6. Учебно-методические указания по подготовке к семинарским занятиям…………………23

12.7. Входящий контроль……………………………………………………………………………24

12.8. Эссе……………………………………………………………………………………………...24

1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

В результате освоения ООП магистратуры обучающийся должен овладеть следующими результатами обучения по дисциплине:

Код компетенции Результат освоения ООП Содержание компетенции Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине
     
ОК-3 Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения   Знать: Основные этапы становления, закономерности возникновения, функционирования и развития правозащитных органов в России и зарубежных странах, международных правозащитных органов; правовую основу деятельности правозащитных органов в России и зарубежных странах; основные виды деятельности правозащитных органов; Особенности взаимоотношений государства и правозащитных органов. Уметь:Логически мыслить, вести научные дискуссии; в конкретной ситуации распознавать и сформулировать проблемы, которые могут быть решены средствами учебного курса; осуществлять эффективный поиск информации и критики источников, получать, обрабатывать и сохранять источники информации, преобразовывать информацию в знание, осмысливать процессы, события и явления в развитии правозащитных органов России и зарубежных стран; формировать и аргументировано отстаивать собственную позицию по различным проблемам истории правозащитного движения, делать выводы и формулировать решение проблемы на основе анализа; Владеть:навыками аналитического исследования международных документов по вопросам защиты прав человека, а также современного законодательства, регулирующего деятельность правозащитных органов; навыками проведения аналитических исследований по теоретическим и практическим вопросам, связанным с поощрением и защитой прав человека в конкретных регионах; специальной терминологией.  
ПК-4 способен свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения Знать: грамматические особенности языка документов и других материалов (законы, правовые акты), использующихся в профессиональной сфере. Уметь: понимать иноязычное письменное или устное сообщение; обмениваться информацией профессионального/научного характера в процессе делового общения. Владеть: грамматическими навыками распознавания, понимания и использования в устной и письменной речи форм и конструкций, характерных для языка профессионального общения.
     
     
     

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: