Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

1. Казьмин В.Н. Идейно-политическая борьба в регионах России. 1971-1991 гг. (на примере Западной Сибири.). Кемерово, 2009. – 280 С.

2.Казьмин В.Н. От правозащитного движения к многопартийности в России. Учебное пособие. Кемерово. 1997 -110 С.

6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине

№ п/п Контролируемые разделы (темы) дисциплины (результаты по разделам) Код контролируемой компетенции (или её части) / и ее формулировка – по желанию наименование оценочного средства
1. Раздел 1: Протестное движение в России в1960-е-1980-е гг.     ОК-3 ОК-4 Зачет  
2. Раздел 2: Перестройка. Новые оппозиционные политические силы и явления в жизни страны

Типовые контрольные задания или иные материалы

Зачет

а) типовые вопросы

1. Предмет, историография и основные понятия диссидентства и протестного движения..

2. Предпосылки протестного движения 1960-е-1970-е гг. Дело И. Бродского.

3. Дело А. Синявского и Ю. Даниэля. Диссидентство.

4. Правозащитное движение. Классификация правозащитных организаций

5. Диссиденты. Этапы развития. Ведущие идеологи.

6. Протестное движение в Западной Сибири.

7. «Профилактика» КГБ СССР протестного движения.

8. Содержание статей 70 и 190 УК РСФСР.

9. Основные формы протестного движения в России и Западной Сибири.

10. Диссидентство и международные отношения.

11. Концепция перестройки и проблемы в ее реализации.

12. От экономики к политическим реформам.

13. Гласность. Дискуссии о пути развития страны.

14.Раскол и противоречия в КПСС. Чистка партийной номенклатуры в регионах. 15.Появление неформальных организаций. Программы Народных фронтов.

16. Неформалы Западной Сибири.

17.Забастовочное движение в Кузбассе и стране.

18.Характеристика основных партий.

19. События августа 1991 г. и изменения в соотношении сил.

20.Основные итоги и уроки протестного движения в России.

б) критерии оценивания компетенций (результатов)

на устном зачете: правильность ответов на вопросы билета (верное, четкое, достаточно глубокое изложение идей, понятий, фактов, нормативно-правового материла и т.п.) и правильное разрешение задачи; полнота и лаконичность ответа; степень использования и понимания научных и нормативных источников; умение связывать теорию с практикой; логика и аргументированность изложения материала; грамотное комментирование, приведение примеров, аналогий; культура речи

на письменном зачете (тестирование): правильные ответы на вопросы письменного теста (задания)

в) описание шкалы оценивания

a. на устном зачете

· оценка «зачтено» выставляется при ответе на устный вопрос и решении задачи (задания)

· оценка «незачтено» выставляется, если нет ответа на устный вопрос и (или) не решена задача

b. на письменном зачете (тестирование)

· для получения оценки «зачтено» студент должен дать правильные ответы на 50-100% вопросов, включенных в тест (задание)

· оценка «не зачтено» выставляется студентам, набравшим 49 и менее процентов правильных ответов на вопросы, включенные в тест (задание)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: