Электронная коммерция - это

Московская финансово-промышленная академия

Кафедра Информационного менеджмента и электронной коммерции

Тестовые задания

По ИУК Информационно-сетевой сектор экономики

Дисциплина «Электронная коммерция»

Москва 2006 г.

Авторский коллектив:

1. д.э.н., профессор, заведующий кафедрой информационного менеджмента и электронной коммерции МФПА Дик Владимир Владимирович;

2. преподаватель кафедры информационного менеджмента и электронной коммерции МФПА Голубева Мария Олеговна

3. преподаватель кафедры информационного менеджмента и электронной коммерции МФПА Лужецкий Михаил Георгиевич;

Тема 1. Электронная коммерция и её место в современной экономике.

1. Главная цель, которую ставят и решают крупные корпорации, при организации систем ЭК:

1 привлечение новых клиентов и диллеров

2 сокращение издержек и операционных расходов

3 выход на мировые рынки

2. Главной проблемой при организации систем ЭК является:

1 отсутствие качественных каналов связи, что тормозит обмен деловой информацией между контрагентами

2 отсутствие полноценных маркетинговых исследований, которые отражали бы действительное состояние Интернет рынка

3 организация бизнес-процесса внутри компании и интегрированности Торговой Интернет Системы в системы автоматизации компании

Часть электронного бизнеса Бизнес вокруг Интернета – это

1 поставка программных средств

2 контент-провайдинг

3 интернет-маркетинг

В чем отличия Электронной коммерции от Электронного бизнеса

1 это два тождественных понятия

2 ЭК это часть ЭБ, которая непосредственно связана с торговыми операциями через Интернет

3 ЭБ это часть ЭК, кот связана с торговлей через Интернет

4 ЭК - это проведение торговых операций через Интернет

5 ЭБ - это традиционный бизнес, связанный с торговлей электронной техники.

Часть электронного бизнеса Бизнес на Интернете – это

1 интернет-реклама

2 интернет-провайдинг

3 поставка технических средств

Электронный бизнес - это

1 преобразование ключевых бизнес-процессов с применением Интернет-технологий, позволяющее длстичь высшей производительности

2 коммерческая деятельность в Интернете, когда процесс покупки/продажи товаров или услуг осуществляется электронным образом с применением Интернет-технологий.

3 новая концепция построения рабочих мест сотрудников с единой точки доступа ко всей информации, необходимой для выполнения соответствующих функций.

Электронная коммерция - это

1 любой вид экономической деятельности, который организация осуществляет посредством сети

2 любая форма бизнес-процесса, в котором взаимодействие между субъектами коммерческого цикла происходит электронным образом

3 система организации рыночной среды в Интернет, предназначенная для предоставления участникам рыночных отношений программных приложений для ведения хозяйственной деятельности с использованием интернет.

8. Отличительной особенностью электронного бизнеса является:

1 сосредоточение сил на обслуживании клиента.

2 сосредоточение сил на Web-дизайне своего сайта

3 сосредоточение сил на Интернет-рекламе


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: