Лабораторная работа № 2 «Анализ систем электронной коммерции»

Цель работы: формирование навыков проведения сравнительного анализа систем электронной коммерции.

Методические указания

Подготовьте отчет в печатном и электронном виде по анализу систем электронной коммерции опираясь на следующие пункты:

- Проведите анализ тенденций развития электронной коммерции по отдельным отраслям национальной экономики.

- Перечислите факторы, которые, на ваш взгляд, сдерживают развитие бизнеса, и оцените возможности электронной коммерции в улучшении ситуации.

- Классифицируйте по степени значимости бизнес-модели электронной коммерции в розничной торговле.

- Определите информационное обеспечение, достаточное для выработки эффективной стратегии развития электронной коммерции бизнес- системы.

- Дайте сравнительный анализ платежных систем электронной коммерции, раскрыв их преимущества и слабые стороны.

- Проведите анализ тенденций развития электронной коммерции в каком-либо виде индустрии услуг (туризм, внедомашнее питание, гостиничный бизнес и другие на Ваш выбор).

- Определите перспективы расширения классификации виртуальных рынков.

- Сформулируйте отличительные черты стратегий рекламы электронной и традиционной коммерции.

- Назовите сильные и слабые стороны использования электронной коммерции в конкурентной борьбе на различных (по Вашему выбору) товарных рынках.

- Проведите сравнительный анализ эффективности рекламы на выбранных Вами сайтах.

- Обоснуйте Ваш выбор наиболее важной проблемы юридического обеспечения функционирования электронной коммерции на современном этапе ее развития в России и за рубежом.

- Составьте Ваш личный тезаурус основных понятий электронной коммерции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: