Цель работы: формирование навыков проведения сравнительного анализа систем электронной коммерции.
Методические указания
Подготовьте отчет в печатном и электронном виде по анализу систем электронной коммерции опираясь на следующие пункты:
- Проведите анализ тенденций развития электронной коммерции по отдельным отраслям национальной экономики.
- Перечислите факторы, которые, на ваш взгляд, сдерживают развитие бизнеса, и оцените возможности электронной коммерции в улучшении ситуации.
- Классифицируйте по степени значимости бизнес-модели электронной коммерции в розничной торговле.
- Определите информационное обеспечение, достаточное для выработки эффективной стратегии развития электронной коммерции бизнес- системы.
- Дайте сравнительный анализ платежных систем электронной коммерции, раскрыв их преимущества и слабые стороны.
- Проведите анализ тенденций развития электронной коммерции в каком-либо виде индустрии услуг (туризм, внедомашнее питание, гостиничный бизнес и другие на Ваш выбор).
|
|
- Определите перспективы расширения классификации виртуальных рынков.
- Сформулируйте отличительные черты стратегий рекламы электронной и традиционной коммерции.
- Назовите сильные и слабые стороны использования электронной коммерции в конкурентной борьбе на различных (по Вашему выбору) товарных рынках.
- Проведите сравнительный анализ эффективности рекламы на выбранных Вами сайтах.
- Обоснуйте Ваш выбор наиболее важной проблемы юридического обеспечения функционирования электронной коммерции на современном этапе ее развития в России и за рубежом.
- Составьте Ваш личный тезаурус основных понятий электронной коммерции.