1. Подготавливаем автомобиль ваз 2106 к выполнению операции.
2. Ослабляем колпачковую гайку натяжителя цепи ГРМ ((разряжаем) натяжитель), при этом его башмак должен переместиться, натягивая цепь.
3. Если перемещения башмака не произошло, причина – заедание плунжера в цанговом замке. Для устранения неисправности молотком наносим несколько легких ударов по гайке для освобождения плунжера натяжителя цепи ГРМ.
4. Ключом на 38мм проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на 1,5-2 оборота и останавливаем его в момент наибольшего сопротивления вращению, удерживая коленчатый вал от поворота в противоположную сторону.
5. Затягиваем колпачковую гайку натяжителя цепи ГРМ и устанавливаем крышку головки блока цилиндров.
6. Запускаем на автомобиле ваз 2106 двигатель и на слух проверяем работу цепи ГРМ