Болты; 2 — ось, 4 — тормозной диск; 5 — гайка; 6 — шкив

Рисунок 18.1 Смена шкива

3) Регулировка тормоза.

Регулировка тормоза производится при остановленном приводе. Для этого, в соответствии с рисунком 14, ослабить контргайку 9, и, вращая стяжку 7, установить зазор между тормозным диском 8 и колодкой 2 не более 1 мм. После этого зафиксировать стяжку 7 контргайкой 9. При правильно отрегулированном тормозе ручка тормоза должна фиксироваться храповым механизмом 6.

4) Проверка натяжения цепи.

Проверка натяжения цепи производится в следующем порядке:

1) пропустить валик 1 с внутренней стороны ветви цепи;

2) одеть на валик с двух сторон ветви цепи концы строп 2, стропы накинуть на ролики 3;

3) подвесить валик 4 на свободный конец строп 2;

4) подвесить на валик 4 груз 5 весом 30 кг (груз из комплекта уравновешивающих грузов);

5) вращением гаек 6 установить необходимый прогиб цепи, при этом перекос промежуточной рамы 7 относительно рамы 8 должен быть не более 2 мм.

Стойки; 2 — колодки; 3 — кулачок; 4 — тяги; 5 — ручка; 6 — храповой механизм; 7 — стяжка; 8 — тормозной шкив; 9 — гайка

Рисунок 18.2 Тормоз дискового типа

Прогиб t должен соответствовать величинам, указанным в таблице 18.1.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: