Спичрайтинг: понятие, цели

Понятия “спичрайтинг”, “спичрайтер” (по А. Д. Кривоносову). Неориторика как базовая наука спичрайтинга. Цели публичного выступления в СО. Шаги создания эффективной публичной речи (по М. Аронсон, Д. Спитнеру) и приёмы привлечения и поддержания внимания аудитории. Известные спичрайтеры России и зарубежья.

Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии ХХ века / Г. Г. Почепцов. – М., 2000.

Стернин И.А. Практическая риторика / И.А. Стернин. – Воронеж, 2001.

Связи с общественностью: теория и практика/ Под ред. Тулупова В.В., Топильской Е.Е., – Воронеж, 2010.

СО и журналистика, СО и пропаганда, СО и реклама.

Соотношение понятий СО и журналистика, СО и пропаганда, СО и реклама.

Связи с общественностью: теория и практика / Под ред. Тулупова В.В., Топильской Е.Е., – Воронеж, 2010.

Пресс-секретарь: специфика профессии.

Функциональные обязанности пресс-секретаря. Основные виды пресс-мероприятий. Известные пресс-секретари России и зарубежья.

Связи с общественностью: теория и практика / Под ред. Тулупова В.В., Топильской Е.Е., – Воронеж, 2010.

Курс «Медиарилейшнз» (Щекина И.А.).

Современная пресс-служба: функции и структура.

Медиарилейшнз как одно из направлений в связях с общественностью. Роль пресс-службы в работе компании. Разделение обязанностей в штате пресс-службы

Литература:

Назайкин А.Н. Медиарилейшнз на 100% / А.Н.Назайкин. – Изд-во: Альпина Бизнес Букс, 2010. – 412 с.

Чумиков А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Дело, 2004. – 495 с.

Связи с общественностью: базовые понятия: учеб. пособие / под ред. В. В. Тулупова и Ю. Л. Полевого. - Воронеж: Кварта, 2003. - 318 с.

Технологии взаимодействия пресс-службы и СМИ.

Формирование пула журналистов. Медиакарта. Аккредитация. Тексты для СМИ. Порядок ответов на запросы журналистов.

Литература:

Кривоносов А.Д. ПР-текст в системе публичных коммуникаций / А. Д. Кривоносов. – 2-е изд, доп. - СПб.: Петерб. Востоковедение, 2002. - 288 с.

Назайкин А.Н. Медиарилейшнз на 100% / А.Н.Назайкин. – Изд-во: Альпина Бизнес Букс, 2010. – 412 с.

Чумиков А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Дело, 2004. – 495 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: