НЛП – концепция и технологии эффективной коммуникации на работе

Основные идеи нейро-лингвистического программирования (Дж. Гриндер,
Р. Бендлер). Коммуникационные каналы и их признаки (визуальный, аудиальный, кинестетический). Технологии НЛП. Налаживание контактов и прочных отношений с коллегами. Построение моста к другому человеку. Снижение накала эмоционального конфликта на работе. Формирование эффективной стратегии мотивации на неприятную работу. Языковые барьеры общения и их преодоление.

Реклама: история, теория и практика / под. Ред. В.В. Тулупова. – Т.IY. – Воронеж: Факультет журналистики ВГУ, 2010. – С.97-100.

Аминов И.И. Психология делового общения: учеб. пособие / И.И. Аминов. – М.: Омега-Л, 2011. – С.205-213.

Курс «Регулирование в рекламе и СО» (Попов В.Г.).

ФЗ «О рекламе»: цели, задачи, сфера применения и основные понятия.

Цели и задачи закона. Сфера применения: информация, на которую не распространяется действие закона. Основные понятия: реклама; объект рекламирования; товар; ненадлежащая реклама; рекламодатель, рекламопроизводитель, рекламораспространитель, потребители рекламы; спонсор, спонсорская реклама; социальная реклама; антимонопольный орган.

О рекламе: Федеральный Закон от 13.03.06 г. № 38-ФЗ в ред. Федеральных законов от 18.12.2006, №231-ФЗ, от 09.02.2007 №18-ФЗ. // Website: www: consultant. ru.

О защите потребителей от недобросовестной рекламы: Указ Президента РФ от 10.06.94г. №1183. // Российская газета. – 1994. - № 132. – С.1.

По делу о проверке конституционности статьи 3 Федерального Закона от 18 июля 1995г. «О рекламе»: Постановление Конституционного суда РФ от 04.03.97 г. № 4-П. // Website: www: consultant. ru.

ФЗ «О рекламе»: общие требования к рекламе.

Недобросовестная реклама. Недостоверная реклама. Общие ограничения, применимые к рекламе вне зависимости от формы, способа и средств размещения. Товары, реклама которых не допускается.

О рекламе: Федеральный Закон от 13.03.06 г. № 38-ФЗ в ред. Федеральных законов от 18.12.2006, №231-ФЗ, от 09.02.2007 №18-ФЗ. // Website: www: consultant. ru.

О защите потребителей от недобросовестной рекламы: Указ Президента РФ от 10.06.94г. №1183. // Российская газета. – 1994. - № 132. – С.1.

По делу о проверке конституционности статьи 3 Федерального Закона от 18 июля 1995г. «О рекламе»: Постановление Конституционного суда РФ от 04.03.97 г. № 4-П. // Website: www: consultant. ru.

Содержание требований к рекламе и к рекламному процессу, закрепленных в Конституции РФ, Гражданском Кодексе РФ, Кодексе РФ об административных правонарушениях, ФЗ «О рекламе», ФЗ «О защите конкуренции», ФЗ «О защите прав потребителей», ФЗ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товара», ФЗ «О средствах массовой информации» других нормативных – правовых актах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: