Цель: определить уровень усвоения новых знаний
Группа
Корабль терпит бедствие ____________. Просит помощи по указанным координаты 20° ю.ш, 60° в.д.
Группа
Моряки нашли в океане бутылку, в которой была записка. В записке содержались координаты где был зарыт клад. Точное указание места следующие 42°ю.ш.; 173°з.д. Как называется остров, где зарыт клад?
Группа
Какие населенные пункты имеют следующие координаты? 48°с.ш.; 2°в.д.
Группа
Судно, расположенное в координатах 200° с.ш. и 1550° в.д., получило сигнал о штормовом предупреждении, вызванном подводным землетрясением и возможном цунами. У берегов, какого материка и в каком океане находится судно?
В каком направлении необходимо двигаться судну, чтобы как можно быстрее достичь берега?
ФО с использованием смайликов
Физкультминутка
На ноге стоит одной,
Крутит-вертит головой.
Нам показывает страны,
Реки, горы, океаны.
Ты как глобус покрутись,
А теперь остановись!
Работа в группе.
Цель: обобщить и систематизировать полученные знания по теме.
|
|
Обсуждение в группе
Диаграмма Венна - Глобус и географическая карта
глобус |
Каа карта |
общее |
ФО взаимооценивание
8. Рефлексия закончить заполнение «ЗХУ»
Домашнее задание
Параграф 12-13