1. Внимательно изучить принципиальную схему общеподстанционной сигнализации (рисунки 11.1, 11.2).
2. Определить назначение каждого из реле и сигнальных элементов и данные о них занести в таблицу 11.1.
Таблица 11.1
№№ цепей | Условное обозначение | Тип реле/ сигнального элемента | Параметры обмоток (U, R) | Назначение в схеме |
3. С разрешения преподавателя подать питание на схему общеподстанционной сигнализации.
4. С помощью кнопок испытания работы сигнализации проверить работу схемы в режимах предупредительной и аварийной сигнализации.
5. Результаты наблюдений занести в таблицу 11.2. При заполнении таблицы следует учитывать порядок срабатывания элементов схемы.
Таблица 11.2
Функция | Способ запуска функции | Наименование реле/ сигнального элемента | Получает питание (+)/теряет питание (-) | Сигнализация |
6. Снять питание со схемы.
|
|
Содержание отчета
1. Цель работы.
2. Заполненная таблица 11.1.
3. Заполненная таблица 11.2.
4. Заданный фрагмент монтажной схемы.
5. Вывод о результатах наблюдений, полученных в ходе выполнения работы.
Лабораторное занятие № 12
Часть 1 Технический осмотр устройства
Релейной защиты и автоматики
Цель: получить практические навыки проведения технических осмотров устройств релейной защиты и автоматики.
Оборудование и приборы:
- источник напряжения постоянного тока для питания цепей вторичной коммутации;
- стенд с устройствами релейной защиты и автоматики высоковольтных выключателей или панели цепей вторичной коммутации выключателей учебной тяговой подстанции;
- мультиметры или тестеры;
- набор инструментов с изолированными рукоятками;
- техническая документация (технические паспорта проверяемого оборудования).