Лекция

 
 


Довольно часто мы взрослые с юмором замечаем, что наши дети лучше нас разбираются в новейшей технике, в современных технологиях. Увлекаясь психологией, они прекрасно понимают недостатки образования, а современные законы сравнивают с игрой с плохими правилами, которые к тому же известны не всем, при этом наши дети доброжелательно призывают нас взрослых руководство-ваться реальной действительностью и следуя логике, переключиться из мира лжи в мир правды, где господствуют во всем законы, обознача-ющие предсказуемую закономерность и которые являются основой точных наук.

Я думаю, всем родителям знакома такая фраза: «Папа, мама, как вы не хотите понимать...» Эти слова, идущие из открытых сердец наших детей выражают их готовность помочь нам преодолеть переход из удобной, застойной, привычной и бесполезной лжи, в благоприятную атмосферу правды.

Особую радость испытываешь слушая их мнение о современных законах, мнение демонстрирующее здравомыслие людей третьего тысячелетия. Дети считают, что в современных законах нет понятия «закон – закономерность», т.е. главного атрибута правды, поэтому они неспособны, консолидировать общество. Конституции любой страны, являясь по своей сути обычной фикцией, пытаются безнадежно конкурировать с природой, присваивая себе функцию определять «права» людей, тем самым, противопоставляя себя точным законам генетики, которые четко определяют, кто и по какому праву - правилу должен быть именно тем, кем должен быть. Фиктивность Консти-туционных прав делает их крайне оскорбительным для «нормальных» людей «псевдо-законом», в котором нет действенных механизмов для эффективной гарантированной защиты жизни и интересов граждан. В то время, как права – правила, заложенные в гены служили тысячелетиями и формировали неписаные законы человеческого общества, которые не только сохранили нормального человека, но и способствовали его успешному развитию. Мало того, что современные законы не соответст-вуют слову закономерность и похожи на игру с плохими правилами, так они в полной мере известны только юристам, которые в совокупности составляют 20% населения. Это означает, что государство населяют 20% людей -полноценных граждан, знающих все законы данного государства и 80% людей с неполноценным гражданством, не имеющих диплома о юридическом образовании, свидетельствующего о знании всех законов страны. А ведь ни один, умеющий уже разговаривать ребенок не будет включать Вас в игру, если вы не знаете правил игры. Все очень просто: кто не знает правил игры, тот не играет в игру и не имеет права даже называться игроком. Детские психологи подметили, что уже в одногодичном возрасте дети понимают, что игроки, не знающие правил вносят в игру дискомфорт, делая её непривлекательной, тем самым удовольство от игры превращается в терпеливо - раздражительное состояние ожидания ухода неумелого игрока или его полноценное включение в игру после изучения ее правил.

Теоретически, государство обязано посредством образования обеспечить знание всех законов всеми потенциальными гражданами страны пусть даже, как было сказано «фиктивных» законов, т.е. не соответствующих слову закон, неспособных создавать правоохранную закономерность. Это имело бы для страны сильно ощутимый эффект не только в правовой сфере, но и в экономике. Произошло бы значительное сокращение правоохранительных и судебных органов до ¾, что высвобо-дило бы большую массу денежных средств, которые можно было бы использовать для развития детских учебно-образовательных центров. Но, к сожалению ни в одной стране мира этого не происходит. Если и происходило частично, то знание «фиктивных» законов приводило, к возвышению какой-либо нации с последующим её «падением», все по той же схеме, по которой испокон веков происходит «падение» любой власти, или самовозвеличившей себя нации - где неугодная власть по отношению к народу этой страны или особая нация по отношению к населению Земли со своими законами составляют 20% населения, которые противостоят большинству тех, кто придерживаются законо-мерностей, заложенных в своих генах и составляют 80% разумного населения и по законам нормальной физиологии нежизнеспособность законов 20%, самопроизвольно отторгается иммунитетом здравомыслия естественных законов 80% населения. Именно по этой причине происхо-дили разрушения различных цивилизаций, каганатов, империй в результате чего, деградировали, впадали в депрессию большие группы населения земли, которые теряли память о прошлом, что и впрочем, спасало их от безумия и вымирания. По этой же причине сравнительно безболезненно произошел закономерный распад СССР. И это еще одно очевидное превосходство истины, правды. Природа не терпит уродства. В наших генах заложены естественные законы самопроизвольного исцеления, поэтому в нашем организме заживают раны и ушибы, а наши дети-малыши органически не переносят ложь. И это формирует поведе-ние «Человека - Хозяина» Земли, у которого нет болезненного состояния, из которого вытекает желание возвеличивать себя и при этом врать, воровать, совершать преступления. Хозяин есть - «Хозяин», для которого Земля общий дом. Поэтому, пора нам прислушаться к словам наших детей и понять, что детская доверчивая, открытая натура требует предельной правдивости. Правдивость - это полная информация о действительности, удовлетворяющая естественную потребность ребенка знать все, чтобы строить взаимоотношения со всем своим окружением, не прибегая ко лжи и насилию. И для того, чтобы понять глубину вреда лжи для ребенка, хочу напомнить, что развитие ребенка, начиная с момента рождения, соответствует законам – закономерностям, которые создают атмосферу правдивости при изучении окружающего мира, благодаря чему работа мозга ребенка в первый год его жизни по своей эффективности во много раз превосходит деятельность ультрасовременных научных лабораторий по качеству, по количеству и значимости сделанных открытий за очень короткие сроки. Каждый ребенок своим рождением демонстрирует грандиозность гармоничного развития всего пространства и непосредст-венную причастность своего развития этой всеобщей гармонии. И для полной убедительности нужно сказать, что ребенок самостоятельно изучая свое окружение, применяет свою главную способность, при-обретенную после рождения наряду с дыханием, зрением, обонянием, слухом - это проницательность, способность определять внутреннее содержание изучаемого объекта по внешним признакам и функции, в то время, как основной метод современной науки - это разрушение «живого целого» и поиск смысла жизни в «останках мертвого». Как видите, с самого рождения ребенок генетически запрограммирован в своем развитии, находится в условиях реального благополучия, т.е. правды. Но жизнь показывает, что дети с самого рождения сталкиваются с безрассудством взрослых, причиной которого является ложь, что и делает детей уязвимыми и в современном обществе беззащитными.

Своей работой я еще раз хочу призвать всех людей прислушиваться к своим детям. А тех граждан, которые по долгу службы обязаны составлять законы страны прошу обратить внимание на «законы-закономерности», заложенные в наших генах и тысячелетиями несущие в себе благородное состояние Человека - Хозяина Земли.

Тайман.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: