День
1. Установочная конференция.
2. Линейка, посвященная началу учебного года.
3. Присутствие на родительском собрании.
День
1. Наблюдение и анализ уроков в первом классе.
2. Беседа учителя первого класса со студентами по вопросам:
- знакомство с контингентом учащихся, предварительная работа перед первым
сентября.
3. Распределение дежурств по школе и общественно полезной работы в школе между
студентами.
- Оформление записи в дневнике практиканта. Вопросы для составления
характеристики первоклассника.
День
- Наблюдение и анализ уроков в первом классе.
- Беседа учителя первого класса со студентами по вопросам:
- оформление и оборудование классной комнаты, содержание методического и
учебного материала с учениками первого класса, раздаточный материал для
учеников. Документация учителя начальных классов (конспекты, планы,
методическая работа, наглядность, журнал).
- Оформление записей в дневнике практики.
- Проведение диагностики.
День
1. Наблюдение и анализ уроков в первом классе.
|
|
- Беседа учителя первого класса со студентами по вопросам:
- работа с родителями: план, индивидуальная работа, беседы, родительские собрания,
работа с активом родителей.
- Оформление записей в дневнике практики.
- Проведение диагностики.
- Работа по составлению характеристики на ученика.
День
1. Наблюдение и анализ уроков в первом классе.
- Беседа учителя первого класса со студентами по вопросам:
- индивидуальная работа с учениками;
- приемы быстрого запоминания учеников.
- Оформление записей в дневнике практики.
- Проведение диагностики.
День
1. Наблюдение и анализ уроков в первом классе.
- Беседа учителя первого класса со студентами по вопросам, которые зададут
студенты. Особенности работы данного учителя с первоклассниками.
- индивидуальная работа с учениками;
- приемы быстрого запоминания учеников.
3. Оформление записей в дневнике практики.
4. Проведение диагностики.
5. Подготовка студентов к итоговой конференции.