Примерное распределение работы

День

1. Установочная конференция.

2. Линейка, посвященная началу учебного года.

3. Присутствие на родительском собрании.

День

1. Наблюдение и анализ уроков в первом классе.

2. Беседа учителя первого класса со студентами по вопросам:

- знакомство с контингентом учащихся, предварительная работа перед первым

сентября.

3. Распределение дежурств по школе и общественно полезной работы в школе между

студентами.

  1. Оформление записи в дневнике практиканта. Вопросы для составления

характеристики первоклассника.

День

  1. Наблюдение и анализ уроков в первом классе.
  2. Беседа учителя первого класса со студентами по вопросам:

- оформление и оборудование классной комнаты, содержание методического и

учебного материала с учениками первого класса, раздаточный материал для

учеников. Документация учителя начальных классов (конспекты, планы,

методическая работа, наглядность, журнал).

  1. Оформление записей в дневнике практики.
  2. Проведение диагностики.

День

1. Наблюдение и анализ уроков в первом классе.

  1. Беседа учителя первого класса со студентами по вопросам:

- работа с родителями: план, индивидуальная работа, беседы, родительские собрания,

работа с активом родителей.

  1. Оформление записей в дневнике практики.
  2. Проведение диагностики.
  3. Работа по составлению характеристики на ученика.

День

1. Наблюдение и анализ уроков в первом классе.

  1. Беседа учителя первого класса со студентами по вопросам:

- индивидуальная работа с учениками;

- приемы быстрого запоминания учеников.

  1. Оформление записей в дневнике практики.
  2. Проведение диагностики.

День

1. Наблюдение и анализ уроков в первом классе.

  1. Беседа учителя первого класса со студентами по вопросам, которые зададут

студенты. Особенности работы данного учителя с первоклассниками.

- индивидуальная работа с учениками;

- приемы быстрого запоминания учеников.

3. Оформление записей в дневнике практики.

4. Проведение диагностики.

5. Подготовка студентов к итоговой конференции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: