Нюансы собеседования

Намеки: они целесообразны при обмене мнения­ми с наблюдательными и тактичными людьми, ко­торые ценят ваше расположение, но не хотят услы­шать нечто неблагоприятное, опасаясь скандала. Не полностью высказанная мысль может быть понята по догадке.

Если не нравится то, что вам предлагают,

• проигнорируйте, как будто не расслышали;

• с повышенным интересом заговорите о другом;

• без всякой связи сообщите о делах, которые отни­мают у вас много времени;

• выразите согласие очень неопределенно: «Можно будет попробовать, если появится возможность».

Если хотите выразить отрицательное мнение,

• похвалите за частности, не затрагивающие суть дела;

• упрекните критиков собеседника в их бестактно­сти;

• похвалите конкурентов вашего собеседника или его недругов.

Если добиваетесь услуги,

в упоминанием о других возможных помощниках дай­те понять, что незаменимых людей нет, а с отказом собеседника вы теряете к нему всякий интерес;

«сообщите, как в схожих ситуациях поступают дру­гие;

» говорите об услуге, как о деле, для собеседника уже решенном;

• сообщите о своем намерении заняться тем, чем вообще-то обязан заниматься собеседник;

• обратитесь с просьбой к одному присутствующему, имея в виду другого;

в если к вам пришли с просьбой, заговорите о своих проблемах, давая понять, что наилучшая помощь — (взаимная.

ИСЦЕЛЯТЬ, НЕ РАНЯ ИСКУССТВО КРИТИКИ

Мы должны благодарить тех, которые указывают нам наши недостатки.

Б.Паскаль

Счастлив тот, кто, слыша хулу себе, может ею восполь­зоваться для исправления.

У. Шекспир


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: