Вид практики: учебная практика «ПЕРВЫЕ ДНИ РЕБЕНКА В ШКОЛЕ»
Специальность: 050146 Преподавание в начальных классах
Группа:_______________
ФИО студента: ________________________________________________
Срок практики: ________________________
Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес:
Место печати
ОУ:_________________
Класс:__________________
Учитель:__________/____________________/
Методист________/______________________/
Якутск, 2013
ПК, ОК | Виды деятельности студента | Показатели | Макс. вес в баллах | Само-оценка студента | Оценка методиста | Итоговая оценка | ||
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ | I низкий уровень (репродуктивный) – 1б II средний уровень (продуктивный) – 2б III высокий уровень (творческий) – 3б | |||||||
ПМ.01. Преподавание по программам начального общего образования | ||||||||
ПК 1.4 | ПК 1.4. Анализировать уроки | 3. Наблюдение, протоколирование и анализ уроков. | Соответствие анализа занятий требованиям к анализу урока: -определение темы урока. -определение цели учителя и учебной задачи; -определение результатов урока; -определение содержания деятельности учителя; -определение содержания деятельности учащихся; -анализ достижения результата урока. | |||||
ПК.1.5. | ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования | Отчет «Содержание деятельности учителя по адаптации первоклассников к школе». | Соответствие отчетной документации требованиям к оформлению документов: -протокол урока и анализ урока; -сценарий первого урока; -анализ предметно-развивающей среды школы по адаптации первоклассников; | |||||
ПМ.0.3. Классное руководство | ||||||||
ПК3.1. | ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты | Составление психолого-педагогической характеристики готовности к школьному обучению | Соответствие психолого-педагогической характеристики требованиям к составлению характеристике. | |||||
ОБЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ | Бонусные баллы | |||||||
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | 1.Активность, инициативность в процессе практики 2. Наличие положительного отзыва по итогам практики | ||||||
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | 1.Планирование собственной деятельности; 2.Пунктуальность, ответственность, старательность. | ||||||
ОК 4. | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | 1. Адекватность выбора материалов диагностики. 2. Эффективность использования различных источников. | ||||||
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. | 1.Построение профессионального общения с учетом ситуации общения. 2. Четкое выполнение обязанностей при работе в группе. 3. Соблюдение норм профессиональной этики. | ||||||
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | 1.Адекватность самооценки собственной деятельности в соответствии с профессионально-личностными качествами. 2. Определение путей самосовершенствования. | ||||||
Дата: ________________
|
|
|
|
Студент __________ /____________________________/
Учитель ____________ /__________________________/
Методист __________ /_________________________