V. Содержание

ГРАНТ ПАРТНЕРСТВА IREX

Университет штата Аляска в Анкоридже и

Магаданский Международный Педагогический Университет

Практический маркетинг

Доктор Джери Рубин

Данный материал был разработан в рамках Проекта по развитию институционных партнерств, финансируемого Агенством международного развития США (USAID). Контроль за выполнением проекта осуществлял Совет по международным исследованиям и обменам (IREX).

ТОЛЬКО ДЛЯ НЕКОММЕРЧЕСКОГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

I. ЦЕЛЬ

Обеспечить студентам возможность приобрести компетентность в планировании стратегии маркетинга: характер маркетинга, анализ возможности применения маркетинга, маркетинговые исследования, поведение потребителя, соединение различных видов маркетинга, прогнозирование и международный маркетинг. Курс также создан для предоставления студентам средства применения и улучшения приобретенных ими навыков.

II. СТРУКТУРА КУРСА

Курс разработан для того, чтобы дать студентам реальный обзор основных принципов и практического применения маркетинга. Курс подчеркивает стратегию планирования и прикладную программу концепций маркетинга, исследует характер маркетинга и его окружающей среды, выбор рынков сбыта и разработку совокупности маркетинговых политик: изделие, цена, поддержка и распределение.

III. ДЕЙСТВИЯ

Курс имеет вид лекций / обсуждений. Он содержит решение задач в малых группах, анализ кратких обзоров, индивидуальный проект изучения маркетинга и устные презентации.

IV. ОЦЕНКА

Оценка будет базироваться на трех или четырех экзаменах (тестах), контрольных опросах, письменных проектах и личном участии.

Экзамены будут включать материал, изучаемый в классе, материал для чтения, темы, обсуждавшиеся в групповых обсуждениях, упражнения в классе, письменные задания, аудио- и видеоматериалы и сказанное приглашенными гостями.

Тесты будут состоять из задач с несколькими вариантами выбора ответа, с утверждениями верно/ложно, коротких вопросов-эссе и/или кратких письменных анализов конкретных ситуаций.

V. СОДЕРЖАНИЕ

1. Введение: Рынок, принятие решений и потребители

1.1 Маркетинг и концепция маркетинга

1.2 Принятие маркетинговых решений и сегментация рынка

2. Анализ рынка - более широкая перспектива

2.1 Среда Маркетинга

2.2 Многокультурный и международный маркетинг

2.3 Маркетинговые исследования и информационные технологии

3. Сочетание видов маркетинга

3.1 Понимание продукта и процессов производства

3.2 Понятие цены

3.3 Место: продажа в розницу и оптом

3.4 Поддержка

4. Расширение маркетинга

4.1 Маркетинговые услуги и маркетинг бесприбыльных отраслей

4.2 Управление маркетингом


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: