Глава 2: вопросы для обсуждения

1. Почему устав важен для бизнеса? Это объявление для различных людей и организаций о настоящих и будущих делах фирмы. Он является обязательством.

2. Что является анализом окружающей среды? Почему это так важно? Анализ окружающей среды включает в себя собранную информацию из многих источников и анализа, о том что информация имеет разные пути воздействия окружающей среды на действия маркетинга и бизнес. Важно контролировать деловую активность окружающей среды, т.к. последняя весьма независима и имеет большое воздействие на маркетинг.

3. Почему маркетинг является важнейшим инструментом для тщательной целей рынка со стороны продавцов? Цель рынка - деловая активность, организации и/или персональные потребители, которые уже покупают ваш товар, покупали его в прошлом и могут купить его в будущем (либо - потенциальные покупатели). Если цель рынка четко не идентифицирована, то все усилия маркетинга будут потрачены впустую, потому что решения оного будут выполнены в неправильном направлении.

4. Что такое ниша для возможностей? Почему ниши возможностей так важны для покупателей? Ниша появляется, когда бизнес имеет отличительные возможности и знания для того, чтобы заполнить этот промежуток на рынке. Окно возможности часто означает, что первый бизнес, который воспользуется преимуществом или возможностью имеет конкурентоспособное преимущество и большую вероятность получения выгоды.

5. Все ли организации планируют наперед? Объясните ваш ответ. Да, даже если план не написан, процесс планирования может быть чрезвычайно выгоден для покупателей, фирм или организаций.

6. Каково различие между стратегией и тактикой? Стратегия является широким руководством для будущих действий, направленных на достижение целей и задач. Тактика - краткосрочные действия (детали), которые описывают то, как стратегии будут достигнуты

7. Что такое устав? Как он влияет на действия маркетинга? Устав - это письменное описание существующего положения дел в бизнесе и что намеревается делать в будущем. Это - провозглашение о том, во что компания верит, что для нее важно. Он оказывает влияние на решения маркетинга, потому что устав определяет приоритеты, цели и задачи. Стратегии маркетинга и тактика должны обеспечить выполнение целей и задач.


ГЛАВА 3: СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА:

РЕШЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ О ПОКУПКАХ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: