Понятие о системе управления

Система управления предназначена для управления всеми блоками ЦСК.

Основные функции управляющей системы при обслуживании вызова следующие:

1. Прием информации (возникновение вызова, набор номе­ра, ответ абонента, отбой и др.).

2. Обработка информации (анализ поступивших сигналов, поиск свободных комплектов и соединительных путей в коммутационном поле, выработка управляющих воздей­ствий).

3. Выдача информации (выдача управляющих воздействий в блоки системы).

Схема управления представлена на рисунке 1. На рисунке ТС - это точка сканирования, ТУ - точка управ­ления.

Рис.1 Схема управления.

Кроме основных функций обслуживания вызова, управляющая система выполняет дополнительные функции по предоставлению абонентам дополнительных видов обслуживания, а также вспомогательные функции, обеспечивающие автоматизацию процессов экс­плуатации и технического обслуживания АТС. Например: контроль и диагностика оборудования, организация диалога с оператором, учет продолжительности разговоров, определение места повреждения в неисправном оборудовании и другие.

В общем случае управляющая система состоит из нескольких взаимодействующих устройств управления (УУ). Обмен управляю­щими сигналами (функциональные связи) и информацией (инфор­мационные связи) между устройствами управления в процессе их совместного функционирования осуществляется через системный Интерфейс, а между устройствами управления и периферийными устройствами (ПУ) - через периферийный интерфейс (рис. 2).

Рис.2 Связь между устройствами управления.

Системы управления можно классифицировать следующим образом:

Рис. 3. Классификация систем управления.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: