Система управления предназначена для управления всеми блоками ЦСК.
Основные функции управляющей системы при обслуживании вызова следующие:
1. Прием информации (возникновение вызова, набор номера, ответ абонента, отбой и др.).
2. Обработка информации (анализ поступивших сигналов, поиск свободных комплектов и соединительных путей в коммутационном поле, выработка управляющих воздействий).
3. Выдача информации (выдача управляющих воздействий в блоки системы).
Схема управления представлена на рисунке 1. На рисунке ТС - это точка сканирования, ТУ - точка управления.
Рис.1 Схема управления.
Кроме основных функций обслуживания вызова, управляющая система выполняет дополнительные функции по предоставлению абонентам дополнительных видов обслуживания, а также вспомогательные функции, обеспечивающие автоматизацию процессов эксплуатации и технического обслуживания АТС. Например: контроль и диагностика оборудования, организация диалога с оператором, учет продолжительности разговоров, определение места повреждения в неисправном оборудовании и другие.
|
|
В общем случае управляющая система состоит из нескольких взаимодействующих устройств управления (УУ). Обмен управляющими сигналами (функциональные связи) и информацией (информационные связи) между устройствами управления в процессе их совместного функционирования осуществляется через системный Интерфейс, а между устройствами управления и периферийными устройствами (ПУ) - через периферийный интерфейс (рис. 2).
Рис.2 Связь между устройствами управления.
Системы управления можно классифицировать следующим образом:
Рис. 3. Классификация систем управления.