Издаются | Документы (на русском языке) | Документы (на английском языке) | Обложка |
IMO | Международная конвенция по охране человеческой жизни на море, 1974, с поправками 2008-2009, 2010-2011 | SOLAS (Consolidated Edition, 2009) | |
ILO/IMO/WHO | Международное руководство по судовой медицине | International medical guide for ships (3rd edition) | |
Международный кодекс по управлению безопасностью (МКУБ) | International safety management code (ISM code) and guidelines on implementation of the ism code (2010 edition) | ||
Международный кодекс по охране судов и портовых средств (ОСПС) | Guide to maritime security and the ISPS code (2012 Edition) | ||
IMO | Международный кодекс по системам противопожарной безопасности | International code for fire safety systems (FSS Code) (2007 Edition) | |
IMO | Модельный курс 1.13. Оказание элементарной первой медицинской помощи | Elementary first aid (Model course 1.13 plus compendium) (2000 Edition) | IMO MODEL COURSES |
IMO | Модельный курс 1.19. Техника личного выживания | Personal survival techniques (Model course 1.19) (2000 Edition) | IMO MODEL COURSES |
IMO | Модельный курс 1.20. Основы борьбы с пожаром | Fire prevention and fire fighting (Model course 1.20) (2000 Edition) | IMO MODEL COURSES |
IMO | Модельный курс 1.23. Специалист по спасательным плотам и шлюпкам | Proficiency in survival craft and rescue boats (other than fast rescue boats) (Model course 1.23) | IMO MODEL COURSES |
Слайд 13. ФАКТОРЫ РИСКА НА МОРЕ:
|
|
зависимость морских путей от стихийных сил природы
недостатки в конструкции судов и их оборудования
характер или свойства перевозимого груза
плохая организация судоходства
человеческий фактор
НАИБОЛЕЕ ТИПИЧНЫЕ АВ.СИТУАЦИИ:
столкновения
посадки на грунт
пожары
взрывы
потеря остойчивости, потеря хода.
БЫТЬ ГОТОВЫМ ДЕЙСТВОВАТЬ В АВ.СИТУАЦИЯХ:
Каждый моряк должен иметь необходимые практические навыки по борьбе за живучесть судна и по использованию всех спас.средств.
Навыками принято считать действия, которые путём многократного повторения доведены до автоматизма.
Каждый моряк должен быть психологически подготовлен к действиям в ав.ситуациях.