Повреждения, и их устранение

I) Коробление пластин. Причины: эксплуатация аккумулятора при повышенных температурах, загрязнение электролита, большая степень сульфатации пластин, оголение верхней части аккумуляторов за счёт снижения уровня электролиту.

II) Короткое замыкание. Признака: снижение напряжения и плотности электролита, недостаточное газообразования при заряде или полное его отсутствие (сравнительно с другими аккумуляторами той же аккумуляторной батареи).

III) Сульфатация пластин. Это потеря аккумулятором части его ёмкости, за счёт образования на поверхности его пластин слоя сернокислого свинца крупнозернистой структуры, которой не превращается в активные вещества пластин за время нормального заряда. Причины: короткое замыкание, хранение аккумулятора в разряженном состоянии, глубокие (чрезмерные) разряды, большие колебания температур, использование электролита повышенной плотности, сниженный уровень электролита и оголением пластин, систематические недозарядка аккумулятора и несистематическое проведение выравнивающих зарядов — перезарядов. Признака: снижение ёмкости (обнаруживается при контрольном разряде), снижение плотности и напряжения при разряде и при буферной работе, преждевременное, интенсивное газообразование и повышенное напряжение в начале заряда (до В), покрытие пластин пластом беловатых оттенков, которые при касание имеют зернистую структуру. При неглубокой и не устаревшей сульфатации используют заряд (перезаряд) малыми токами. При глубокой и устаревшей сульфатации используют такие методы как: глубокие разряды малыми токами, заряд в дистиллированной воде, заряд большими токами.

IV) Переполюсовка.

V) Загрязнение электролита (анализ на года).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: