%!100% 36 часов
%0% Ненормированная рабочая неделя
%0% 40 часов
%0% 30 часов
%0% 38 часов
В делопроизводстве организаций фармацевтического профиля важное место принадлежит работе с предложениями, заявлениями и жалобами граждан. Заявления и жалобы рассматриваются в срок:
%!100% 1 месяц
%0% 25 дней
%0% 10 дней
%0% 2 месяца
%0% 5 дней
Для обеспечения проведения входного контроля качества лекарственных средств аптека должна определить уполномоченное лицо. На какого работника могут возлагаться эти обязанности в аптечных заведениях?
%!100% На работника с высшим фармацевтическим образованием и стажем работы не менее двух лет
%0% На какого-либо работника с высшим образованием
%0% На работника со средним фармацевтическим образованием и стажем работы не менее года
%0% На какого-либо работника со средним фармацевтическим образованием
%0% На какого-либо работника образования
По инициативе фирмы-производителя вносятся изменения в аннотацию препарата с целью ограничения его использования. Какой вид маркетинга использует фирма в данном случае?
|
|
%!100% Противодействующий маркетинг
%0% Конверсионный маркетинг
%0% Ремаркетинг
%0% Синхромаркетинг
%0% Стимулирующий маркетинг
К составляющим фармацевтического маркетинга принадлежат комплексы:
%!100% Коммуникационный
%0% Информационный
%0% Опрашивающий
%0% Аналитический
%0% Диверсификационный
Система маркетинга предусматривает решение таких задач:
%!100% Сбыт, реклама, сервис, продукция
%0% Планирование и осуществление сбыта
%0% Комплексное изучение товара
%0% Реализация определенного товара и рынка
%0% Организация производства соответствующих товаров
К аналитической функции маркетинга относят:
%!100% Изучение товара (товарной структуры)
%0% Организация производства новых товаров, разработка новых технологий
%0% Организация системы движения товара
%0% Организация сервиса
%0% Осуществление целеустремленной товарной политики
Заданиями фармацевтического маркетинга являются:
%!100% Разработка целевой политики по лекарственным препаратам
%0% Исследование рынка
%0% Исследование поведения потребителя
%0% Исследование системы показателей
%0% Организация производства лекарственных средств
Какой из видов фарм. маркетинга должен уменьшить избыточный спрос через повышение цены и прекратит стимулирование спроса?
%!100% Демаркетинг
%0% Противодействующий маркетинг
%0% Поддерживающий маркетинг
%0% Синхромаркетинг
%0% Ремаркетинг
Демаркетинг имеет цель:
%!100% Снижение спроса
%0% Стимулирование спроса
%0% Повышение спроса
%0% Кодировка идеи
%0% Преднамеренное перекручивание сообщения
|
|
В своей работе фармацевтическое предприятие применяет вид маркетинга, направленный на уменьшение спроса на лекарственные средства, поскольку он не может быть удовлетворен из-за недостаточного уровня производственных мощностей, ограниченности сырья. Какой вид маркетинга применяет предприятие?
%!100% Демаркетинг
%0% Конверсионный
%0% Ремаркетинг
%0% Противодействующий
%0% Стимулирующий маркетинг
Какой стиль поведения в конфликтной ситуации предполагает частичное удовлетворение интересов обеих сторон путем взаимных уступок, несмотря на все "за" и "против"?
%!100% Стиль компромисса
%0% Стиль сотрудничества
%0% Стиль доминирование
%0% Стиль конкуренции
%0% Стиль уклонения
Отделом маркетинга фирмы-производителя установлено резкое снижение уровня продаж лекарственных средств за определенный период времени. Укажите вид маркетинга и задачи по управлению маркетингом?
%!100% Ремаркетинг, повышение спроса
%0% Синхромаркетинг, выравнивание спроса
%0% Конверсионный маркетинг, формирование спроса
%0% Демаркетинг, снижение спроса
%0% Противодействующий маркетинг, снижение спроса