Заведующий составляет график выхода на работу провизора-аналитика. Какая длительность рабочего времени в неделю установлена для данного работника?

%!100% 36 часов

%0% Ненормированная рабочая неделя

%0% 40 часов

%0% 30 часов

%0% 38 часов

В делопроизводстве организаций фармацевтического профиля важное место принадлежит работе с предложениями, заявлениями и жалобами граждан. Заявления и жалобы рассматриваются в срок:

%!100% 1 месяц

%0% 25 дней

%0% 10 дней

%0% 2 месяца

%0% 5 дней

Для обеспечения проведения входного контроля качества лекарственных средств аптека должна определить уполномоченное лицо. На какого работника могут возлагаться эти обязанности в аптечных заведениях?

%!100% На работника с высшим фармацевтическим образованием и стажем работы не менее двух лет

%0% На какого-либо работника с высшим образованием

%0% На работника со средним фармацевтическим образованием и стажем работы не менее года

%0% На какого-либо работника со средним фармацевтическим образованием

%0% На какого-либо работника образования

По инициативе фирмы-производителя вносятся изменения в аннотацию препарата с целью ограничения его использования. Какой вид маркетинга использует фирма в данном случае?

%!100% Противодействующий маркетинг

%0% Конверсионный маркетинг

%0% Ремаркетинг

%0% Синхромаркетинг

%0% Стимулирующий маркетинг

К составляющим фармацевтического маркетинга принадлежат комплексы:

%!100% Коммуникационный

%0% Информационный

%0% Опрашивающий

%0% Аналитический

%0% Диверсификационный

Система маркетинга предусматривает решение таких задач:

%!100% Сбыт, реклама, сервис, продукция

%0% Планирование и осуществление сбыта

%0% Комплексное изучение товара

%0% Реализация определенного товара и рынка

%0% Организация производства соответствующих товаров

К аналитической функции маркетинга относят:

%!100% Изучение товара (товарной структуры)

%0% Организация производства новых товаров, разработка новых технологий

%0% Организация системы движения товара

%0% Организация сервиса

%0% Осуществление целеустремленной товарной политики

Заданиями фармацевтического маркетинга являются:

%!100% Разработка целевой политики по лекарственным препаратам

%0% Исследование рынка

%0% Исследование поведения потребителя

%0% Исследование системы показателей

%0% Организация производства лекарственных средств

Какой из видов фарм. маркетинга должен уменьшить избыточный спрос через повышение цены и прекратит стимулирование спроса?

%!100% Демаркетинг

%0% Противодействующий маркетинг

%0% Поддерживающий маркетинг

%0% Синхромаркетинг

%0% Ремаркетинг

Демаркетинг имеет цель:

%!100% Снижение спроса

%0% Стимулирование спроса

%0% Повышение спроса

%0% Кодировка идеи

%0% Преднамеренное перекручивание сообщения

В своей работе фармацевтическое предприятие применяет вид маркетинга, направленный на уменьшение спроса на лекарственные средства, поскольку он не может быть удовлетворен из-за недостаточного уровня производственных мощностей, ограниченности сырья. Какой вид маркетинга применяет предприятие?

%!100% Демаркетинг

%0% Конверсионный

%0% Ремаркетинг

%0% Противодействующий

%0% Стимулирующий маркетинг

Какой стиль поведения в конфликтной ситуации предполагает частичное удовлетворение интересов обеих сторон путем взаимных уступок, несмотря на все "за" и "против"?

%!100% Стиль компромисса

%0% Стиль сотрудничества

%0% Стиль доминирование

%0% Стиль конкуренции

%0% Стиль уклонения

Отделом маркетинга фирмы-производителя установлено резкое снижение уровня продаж лекарственных средств за определенный период времени. Укажите вид маркетинга и задачи по управлению маркетингом?

%!100% Ремаркетинг, повышение спроса

%0% Синхромаркетинг, выравнивание спроса

%0% Конверсионный маркетинг, формирование спроса

%0% Демаркетинг, снижение спроса

%0% Противодействующий маркетинг, снижение спроса


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: