Виды информации, содержащейся в рекламе

Особенностью рекламы является ее постоянное изменение по форме и содержанию. Характерная тематика рекламы постоянно изменяется. Так, в период финансового кризиса в рекламе чаще упоминалось о ценах, независимых от курса доллара, о торговле товарами отечественных производителей. В настоящее время в рекламе возросла доля информации покачеству, новизне, моде. Кроме того, часто акцентируется внимание на сервисе (например, бесплатная доставка, сочетание разнообразных форм оплаты, предоставление бесплатных консультаций по многоканальному телефону и т. д.).

Информация, содержащаяся в современной рекламе, отражает все возможные приёмы для привлечения покупателей и включает в себя:

♦ основной тематический текст, рассказывающий о предмете продажи или услуге;

♦ элементы эмоционального воздействия (слоган, рисунки, анимация);

♦ товарные знаки (по имени фирм и названию товаров);

♦ информацию о разнообразных скидках (праздничных, сезонных и др.);

♦ информацию о ценах (соотношение цены и качества, уровень цен);

♦ название фирмы, контактная информация (номер телефона, факс, e-mail, сайт в Internet);

♦ информацию о времени и режиме работы;

♦ сообщения о льготах и подарках различным категориям покупателей;

♦ информацию о качестве товара, его уровне, сравнительные характеристики;

♦ сведения об ассортименте товара и его товарном запасе;

♦ информацию о сервисе (льготная или бесплатная доставка, сопутствующие товары или услуги, комплектование заказов);

♦ адреса и схемы расположения складов, филиалов.

Информация, даваемая в рекламе, должна не только рассказывать о товаре или услуге, но и оказывать эмоциональное воздействие. Этим рекламная информация отличается от других видов информации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: