Образец 18

Примеры библиографического описания

Книга под фамилией автора

Описание книги начинается с фамилии автора, если авторов у книги не более трех.

Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы / А. Н. Лебедев-Любимов. – СПб.: Питер, 2004. – С. 338.

Полукаров В.Л. Рекламная коммуникация / В.Л. Полукаров, Е.Л. Головлева. – М.: Международный университет бизнеса и управления: Изд-во «Палеолит»: ИТК «Дашков и К°», 2002. – 344 с.

Борисов Б.И. Технологии рекламы и PR: учеб. пособие / Б.Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 664 с.

Книга под заглавием

Описание книги начинается с заглавия, если она написана четырьмя и более авторами. На заглавие описываются коллективные монографии, сборники статей и т.п.

Сведения, взятые не с титульного листа, заключаются в квадратные скобки.

Психология и психоанализ рекламы: хрестоматия / [под ред. Д. Я. Райгородского]. – Самара: Изд. дом БАХРАМ-М, 2001. – 752 с.

Теория и практика рекламы: учебник / под ред. В. В. Тулупова. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2006. – 560 с.

Если книга имеет четыре или более авторов, то после заглавия за косой чертой (/) в области ответственности приводится первый из них с добавлением [и др.]. Если в книге нет указания на издательство, то используется сокращение «Без издательства».

Философия: Опыт самоопределения: учеб. пособие / Сабурова Л.А. [и др.]. – Ижевск: Б.и., 2009. – 194 с.

Статья из журнала

Бекетов Н.В. Брендинг: к социокультурному анализу понятия / Н.В. Бекетов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - №5. – С. 39-43.

Андриевская Л. Эффекты национального характера в российской телевизионной рекламе /
Л. Андриевская, Е. Красова // Акценты. – 2009. - №1-2. – С.41-46.

4. Статья из газеты

Докучаев Д. Орешки – на постамент, а апельсином в висок. Новая лаборатория изучит воздействие рекламы на потребителя / Д. Докучаев // Известия. – 1997. – 26 июня.

Если газета имеет более 8 страниц, в описании приводится номер страницы, на которой помещена статья.

Козлов М. Очеловеченность человека / М. Козлов // Кн. обозрение. - 2001. – 4 июня. – С. 10.

Статья из продолжающегося издания

Красова Е.Ю. Образ России в восприятии воронежских студентов / Е.Ю. Красова // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер. История. Политология. Социология. – 2008. – №2. – С.71-83.

Статья из сборника

Левинсон А. Женщина как цель и как средство в отечественной рекламе / А. Левинсон // Женщина и визуальные знаки / [под ред. А. Альчук]. – М.: Идея-Пресс, 2000. – С.43-64.

Павлова К. Мужской образ в рекламе / К. Павлова, А. Редина // Вариации на тему Гендера: материалы III межвузовской конференции молодых исследователей «Гендерные отношения в современном российском обществе / [отв. ред. Т.А. Мелешко, М.В. Рабжаева]. – СПб.: Алетейя, 2004. – С.137-142.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: