Для самостоятельной работы студентов очной формы обучения

1. Психологическая коррекция как направление профессиональной теоретико-практической деятельности психолога.

2. Взаимосвязь и взаимосоотношение объекта и предмета психокоррекции.

3. Историческая этимология понятий «пациент» и «клиент».

4. Разные критерии классификации видов психологической помощи.

5. Сходства и различия разнообразных видов психологической коррекции.

6. Основные принципы психокоррекционной работы в качестве норм и правил психокоррекционной деятельности.

7. Цели и задачи психокоррекционной работы как её профессиональные и этические ориентиры.

8. Сравнительная профессионально-психологическая специфика психокоррекционной ситуации.

9. Профессионально-этические требования, предъявляемые к психологу, занимающемуся психологической коррекцией.

10. Суть, сущность и содержание психологического здоровья человека как универсального показателя гармоничного состояния психики.

11. История и этимология понятий «норма» и «патология» в сфере психокоррекции.

12. Уровни психологического здоровья личности в области психологической коррекции.

13. Разнообразные факторы риска нарушения психологического здоровья людей.

14. Особенности составления психокоррекционных программ как специфической формы профессиональной деятельности психолога.

15. Сходства и различия общей, типовой и индивидуальной моделей психологической коррекции.

16. разные виды психокоррекционных программ как свидетельства различных научно-практических психологических подходов.

17. Типовые сущность и содержание психокоррекционного комплекса.

18. Универсальные содержательные требования к составлению психокоррекционной программы.

19. Содержательные принципы составления психокоррекционной программы.

20. Оценка эффективности психокоррекционных мероприятий в содержательном контексте психокоррекционного процесса.

21. Факторы, определяющие эффективность психокоррекционных мероприятий, в контексте психокоррекционной деятельности.

22. Психологическое заключение в качестве содержательного итога процесса психокоррекции.

23. Индивидуальная психокоррекция как форма психокоррекции.

24. Групповая психокоррекция как форма психокоррекции.

25. Сравнительный анализ основных направлений в психокоррекционной практике.

26. Специфика и особенности психотерапии и психокоррекции при психосоматических заболеваниях.

27. Классический психоанализ в качестве психокоррекционного направления.

28. Транзактный анализ в качестве психокоррекционного направления.

29. Гештальттерапия в качестве психокоррекционного направления.

30. Психосинтез в качестве психокоррекционного направления.

31. Психодрама в качестве психокоррекционного направления.

32. Когнитивная терапия в качестве психокоррекционного направления.

33. Нейро-лингвистическое программирование в качестве психокоррекционного направления.

34. Поведенческая психотерапия в качестве психокоррекционного направления.

35. Клиент-центрированная психотерапия в качестве психокоррекционного направления.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: