Методы физикального обследования больного с нарушениями ритма по органам и системам (осмотр, пальпация, перкуссия, аускультация). Интерпретация лабораторно – инструментальных исследований, анализов крови, чтение ЭКГ, ФКГ, ЭХО – кардиограммы, R-грамм при аритмиях.
VII.4. Содержание самостоятельной работы студентов под контролем преподавателя
№ п/п | Содержание самостоятельной работы студентов | Время в мин. | Цель и характер деятельности студента |
1. | Курация тематических больных с нарушением ритма и проводимости | Уметь собрать анамнез, провести физикальное обследование | |
2. | Посещение с больными лечебных и диагностических кабинетов и лабораторий | Участие в обследовании и лечении курируемых больных | |
3. | Анализ результатов дополнительных исследований больных | Умение интерпретировать результаты лабораторно-инструментальных исследований анализов крови, чтение ЭКГ, ФКГ, ЭХО – кардиограммы, R-грамм | |
4. | Оформление карты курации больного | Умение сформулировать диагноз, назначить адекватное лечение (выписать рецепты) |
VIII. 5. Контроль конечного уровня усвоения темы занятия:
|
|
Подготовка к выполнению практических приемов по теме занятия
Разбор проведенной курации больных, выполненных диагностических исследований и лечебных манипуляций. Демонстрация полученных практических навыков по обследованию и лечению больных. Разбор вопросов лечения курируемых больных.
Материалы для контроля уровня освоения темы: (ситуационные задачи)