Цель выполнения задания:
· определить сформированность умения считать, количественный и порядковый счет, отношений времени и пространства.
Рассмотри иллюстрацию к сказке «Репка»
Обведи красным карандашом того, кто пришел к репке раньше всех, зеленым – того, кто пришел последним, синим – того, кто стоит между Жучкой и Мышкой.
Запиши цифрой, сколько всего героев тянут репку.
Оценка выполнения задания:
4 балла - максимум, ошибок нет
За каждый верный ответ – 1 балл
Задание № 4.
Цель выполнения данного задания:
· определить сформированность понятий «больше», «меньше», «ниже»; пространственных представлений; умение соотносить число и цифру.
Нарисуй 5 кружков. Ниже нарисуй кружков больше, чем на первом рисунке. Еще ниже нарисуй кружков меньше, чем на первом рисунке. Запиши около каждого рисунка цифрой, сколько кружков нарисовано.
Оценка выполнения данного задания:
Максимальное количество баллов - 3 балла.
За каждый правильный ответ по одному баллу (запиши цифрой – одно задание).