Дополнительно

5S — система по наведению порядка на производстве и укреплению дисциплины. APQC (American Productivity & Quality Center) —Американский центр производительности и качества. ASQ (American Society for Quality) — Американское общество качества. BPI (Business Process Improvement) — улучшение бизнес-процессов. BPR (Business Process Reengineering) —реинжиниринг бизнес-процессов. CRM (Customer Relationship Management) —система, позволяющая собирать данные о клиентах с целью улучшения отношений с ними. EFQM (European Foundation for Quality Management) — Европейский фонд управления качеством. EOQ (European Organization for Quality) —Европейская организация качества. ERP (Enterprise Resource Planning) —информационная система планирования ресурсов предприятия. FMEA (Failure Mode and Effects Analysis) — метод анализа видов и последствий отказов(дефектов). GBN (Global Benchmarking Nwork) — Глобальная сеть бенчмаркинга. PDCA (Plan-Do-Check-Act) — цикл Шухарта—Деминга (планируй— делай—проверяй-действуй). QCD (Quality, Cost, Delivery) — качество, издержки, сроки поставки — основные показатели деятельности компании. QFD (Quality Function Deployment) —развертывание функции качества: метод разработки новой продукции или процесса,учитывающий установленные и ожидаемые требования потребителей. R&M (Reliability and Maintainability) —безопасность ремонтопригодность. SMED (Signale Minute Exchange of Die) —переналадка или переоснастка оборудования в срок до 10 минут. ТРМ (Total Productive Maintenance) — система производственного обслуживания оборудования с участием всего персонала. TPS (Total Performance Scorecard) — всеобщая система сбалансированных показателей. TPS (Toyota Production System)— производственная система компании Toyota. TQM (Total Quality Management) — всеобщий менеджмент качества. Аутсорсинг (Outsourcing) — выполнение каких-либо функций предприятия другими предприятиями или сторонними лицами. Бенчмаркинг (Benchmarking) — инструмент совершенствования деятельности компании путем сравнения с лучшей в своей отрасли компанией с целью заимствования успешного опыта. Бережливое производство (Lean Production) — система экономии производственных ресурсов. Брендбук (Вrandbook) — пакет документов, содержащий описание ценностей компании или торговой маркими способы донесения этой информации до потребителя в рекламных, деловых и имиджевых материалах. ИСО (International Organization for Standardization, ISO) — Международная организация по стандартизации. Кайдзен (Kaizen) — концепция непрерывного совершенствования. Канбан (Kanban) — система «сигнального» управления производством, позволяющая сократить избыточные страховые запасы и время простоя незавершенной продукции. Обучающаяся организация (Learning Organisation) —организация, где обучение сотрудников ведется на постоянной основе. Покэ-ёка (Poke-yoka) — разработка процесса, протекающего без сбоев, исключающего неправильные действия. Риск-менеджмент (Risk Management) — скоординированные действия по руководству и управлению рисками, которые могут иметь место в компании. Таинственный покупатель (Mystery Shopping) — оценка качества обслуживания клиентов с помощью специально нанятых сотрудников. Тайм-менеджмент (Time-management) — инструмент управления, помогающий эффективно организовывать и контролировать свое рабочее и личное время, а также время других. ТРИЗ — теория решения изобретательских задач. Хосин канри (Hoshin Kanri) — система развертывания планов по всей компании. Шесть сигм (Six Sigma) — система по достижению и поддержанию высоких результатов на производстве.
 

+ литература и лекции которые я дал вам в 1 семестре


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: