В: Как вы думаете, интересны ли эти программы зрителю?

О: Это вопрос непростой. Дело в том, что программы нравственной направленности не привлекают к себе внимание широкой зрительской аудитории, как бы ни старались их авторы. Люди, в большинстве своём, отвыкли мыслить, и в этом есть вина СМИ. На протяжении нескольких лет все каналы навязывали «развлекаловку» - передачи, которые не несут в себе никакой смысловой нагрузки, и зритель привык к этому. Многие считают, что телевидение – это способ провести досуг, отдохнуть от повседневных забот и проблем, поэтому смотрят программы, не напрягающие мозги. А если так думают родители, то и дети, соответственно, будут им подражать.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: