Процесс разработки новых товаров

Фирма может приступить к производству и реализации новых товаров двумя основными способами:

1) купив фирму, патент или лицензию на производство нужного товара (в этом случае товар будет новым для фирмы и привычным для рынка);

2) разработав товар самостоятельно (данный товар будет полностью или частично новым как для фирмы, так и для рынка).

Самостоятельная разработка новых товаров – дело рискованное: все виды рисков в сумме могут составлять по различным товарам и различным рынкам от 18 до 40 %. Чтобы снизить риски и повысить факторы успеха нового товара, компаниям следует придерживаться определенной последовательности при создании товара.

Процесс разработки новых товаров состоит из восьми основных этапов (рис. 11):



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: